Создатель алтайского пряника Алексей Неизвестных поделился опытом с участниками Международного молодежного форума «Алтай. Точки Роста». Эксперт рассказал о значении бренда для любого стартапа.
Алексей Неизвестных запатентовал сувенирный алтайский пряник по старинному рецепту Степана Орешникова. Пряник состоит только из натуральных ингредиентов, на его поверхности с помощью медового шоколада возможно нанести любой логотип.
- Себестоимость пряника 78 рублей, еще 44 рубля стоит упаковка. Мы не стали экономить на внешнем виде продукта, потому что считаем, что это очень важно. Сейчас упаковку закупаем в Новосибирске, но скоро планируем приобрести специальное оборудование и делать ее самостоятельно, - говорит Алексей Неизвестных.
Еще 100 тысяч рублей было потрачено на создание бренда «Алтайский пряник», создание сайта-визитки обошлось предпринимателю в 180 тысяч рублей.
- Услуги профессионалов стоят недешево, но результат стоит того, считает Алексей. – Я получаю готовый продукт, реализацию основной идеи, мне не нужно говорить, что вот этот элемент лучше опустить вниз, а вот эти буквы залить другим цветом. Каждый должен отвечать за то, что умеет.
Брендирование складывается из мелочей. Глядя на красиво оформленную стойку, аккуратную упаковку и солидный сайт, покупатель легче расстается деньгами.
Кстати
Розничная цена пряника была снижена на 100 рублей. Мало кто мог позволить себе приобрести его за 350 рублей.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть