Создатель алтайского пряника Алексей Неизвестных поделился опытом с участниками Международного молодежного форума «Алтай. Точки Роста». Эксперт рассказал о значении бренда для любого стартапа.
Алексей Неизвестных запатентовал сувенирный алтайский пряник по старинному рецепту Степана Орешникова. Пряник состоит только из натуральных ингредиентов, на его поверхности с помощью медового шоколада возможно нанести любой логотип.
- Себестоимость пряника 78 рублей, еще 44 рубля стоит упаковка. Мы не стали экономить на внешнем виде продукта, потому что считаем, что это очень важно. Сейчас упаковку закупаем в Новосибирске, но скоро планируем приобрести специальное оборудование и делать ее самостоятельно, - говорит Алексей Неизвестных.
Еще 100 тысяч рублей было потрачено на создание бренда «Алтайский пряник», создание сайта-визитки обошлось предпринимателю в 180 тысяч рублей.
- Услуги профессионалов стоят недешево, но результат стоит того, считает Алексей. – Я получаю готовый продукт, реализацию основной идеи, мне не нужно говорить, что вот этот элемент лучше опустить вниз, а вот эти буквы залить другим цветом. Каждый должен отвечать за то, что умеет.
Брендирование складывается из мелочей. Глядя на красиво оформленную стойку, аккуратную упаковку и солидный сайт, покупатель легче расстается деньгами.
Кстати
Розничная цена пряника была снижена на 100 рублей. Мало кто мог позволить себе приобрести его за 350 рублей.
Всё настоящее! Как готовят пряники по рецепту 1912 года
На Алтайском ИТ-Форуме расскажут, что такое умный город
Мастер по войлоку Наталья Сафронова: Войлок переживает третье рождение