Примерное время чтения: 9 минут
315

Новая страница в истории. Как в Барнауле развивается компания «Модест»

Виктор Крутов / АиФ

В 2020 году предприятие-производителя детской молочной продукции «Модест» приобрел бизнесмен Гарри Шония. С возвращением в структуру Барнаульского молочного комбината, откуда компания вышла в 1992 году, у предприятия появилось множество новых возможностей. Это расширение производства, выход на новые рынки сбыта продукции и серьезная реконструкция. Об изменениях и планах на будущее мы узнали, поговорив с собственником предприятия Гарри Шонией и сотрудниками предприятия.

Какую продукцию производят

Компания «Модест» производит молочное питание для детей, начиная с младенческого возраста и старше. В настоящее время в среднем за сутки на предприятии перерабатывают около 20 тонн молока.

Фото: АиФ/ Виктор Крутов

«Сегодня мы производим много различной продукции. Среди нее детское стерильное молоко с витамином С, с йодказеином, сметана для детей и взрослых. Также есть питание для детей с самого рождения. Как всегда, наша продукция пользуется спросом, ее можно найти в магазинах Алтайского края и соседних регионов. В будущем планируем увеличивать объемы производства», – сказала Екатерина Синельникова, заведующая производством.

Все самое натуральное

Важнейший аспект деятельности компании – постоянный контроль качества. Специалисты предприятия отмечают, что все поступающее сырье, технологические процессы и готовая продукция проходят многоступенчатый лабораторный контроль на всех стадиях производства. Для производства используют молоко только высшего и первого сорта, согласно ГОСТа. В продукции компании отсутствуют красители, консерванты и ароматизаторы.

Фото: АиФ/ Виктор Крутов

Сотрудники предприятия признаются, что им не стыдно посоветовать продукцию друзьям и родственникам.

«Своими глазами вижу, что используем только натуральные компоненты, без всяких добавок. Если, например, говорить о сметане, то используем не искусственную, а натуральную закваску. Вся наша продукция очень полезна как для детей, так и для взрослых. За годы работы многие смогли в этом убедиться», – рассказывает Наталья Боровлева, оператор линии розлива.

Фото: АиФ/ Виктор Крутов

Модернизация продолжается

С приходом нового собственника на предприятии успели сделать немало. В этом году провели работы по обеспечению пожарной безопасности, ремонт инженерных коммуникаций и системы отопления производственной площадки, износ которых был крайне высок.  В производственных цехах установили дополнительные емкости для продукта и провели реконструкция системы мойки аппаратного цеха. В помещениях лаборатории завода сделали ремонт, закупили новое оборудование.

Фото: АиФ/ Виктор Крутов

«С возвращением в состав Барнаульского молочного комбината у нас произошло немало изменений к лучшему, но наша главная задача, как и всегда – выпуск качественной продукции для детей не только Алтайского края, но и жителей других территорий России. Также планируем проводить реконструкцию, занимаемся модернизацией», – отмечает заведующая производством.

На предприятии не собираются останавливаться на достигнутом, в планах - выход на новые рынки.

Фото: АиФ/ Виктор Крутов

«Одна из главных задач, поставленных нами, - поиск новых рынков сбыта детского питания, уже успешно выполняется. До 2020 года продукция была представлена только в Алтайском крае и частично - в Новосибирской области. На сегодняшний день реализация продукции возросла», – отмечает Гарри Шония.

Сейчас продукцию компании можно найти не только в Алтайском крае, но и  в торговых точках Республики Алтай, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей и Красноярского края.

Фото: АиФ/ Виктор Крутов

Кроме того, работают над расширением ассортимента. Рассматривают варианты выпуска творожков и питьевых йогуртов с различными фруктовыми наполнителями для малышей от шести месяцев.

«Ранее у нас было маленькое производство, сейчас попали в структуру Барнаульского молочного комбината, что позволит нам расширить перечень выпускаемой продукции. Думаю, что со временем у нас увеличатся объемы производства. Уверен, что впереди нас ждет дальнейшее развитие», – подчеркнул главный инженер Сергей Шторм.

«Горжусь своей работой»

Сотрудники компании  рассказали, что уже заметили изменения к лучшему. Они признаются, что здесь дружный коллектив, с людьми приятно работать.

Фото: АиФ/ Виктор Крутов

« Работа у меня непростая и ответственная. Разливаем не только сметану, но и другую продукцию, например, бифилин или йогурт. Самое главное для меня, что зарплату платят вовремя, коллектив дружный, так что все нравится. Трудиться мне интересно, горжусь своей работой», – говорит Наталья Боровлева, оператор линии розлива

С ней согласен главный инженер предприятия. По его словам, в компании есть как молодые специалисты, которые пришли сюда сразу после окончания вуза, так и те, кто работает на производстве больше 20 лет.

«Коллеги обмениваются опытом, помогают друг другу, никакой текучки кадров здесь нет. Можно сказать, что весь завод и держится на людях»,  – резюмировал Сергей Шторм.

Фото: АиФ/ Виктор Крутов

Справка

Специализированное предприятие по производству молочной продукции для детей «Модест» было основано  в 1992 году. Названии компании – аббревиатура, которая возникла путем сокращения слов – Молоко Детское СТерилизованное. 

Запуск нового производства молочной продукции происходил путем выделения производственного помещения и земельного участка из состава имущественного и технологического комплекса Барнаульского гормолкомбината. Первоначальной целью создания предприятия было обеспечение молочной продукцией бюджетных учреждений города Барнаула. Продукцию поставляли в молочные кухни, детские сады, больницы, школы.

Фото: АиФ/ Виктор Крутов

После закрытия молочных кухонь основная часть продукции компании реализуется через розничную торговлю. Поставка в бюджетные учреждения производится по итогам конкурсных закупочных процедур.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах