За решение транспортной проблемы взялись заинтересованные руководители крупных компаний и ведомств, которые, наверное, страдают в барнаульских «пробках» так же, как и все рядовые горожане.
В рабочую группу собрались дорожники, сотрудники ГИБДД, инженеры-проектировщики, работники управления по благоустройству, строители и стали ломать голову, как реорганизовать транспортные коммуникации краевой столицы. Год думали.
И придумали «Долгосрочную целевую программу развития сетей автомобильных дорог в Барнауле на 2013-2017 г.г.».
Задачи, в очередь!
– Если мы продолжим строить заявленными темпами – по два квартала в год (450 тыс. кв.м.), то с учетом того, что все новостройки сейчас располагаются в районе Павловского тракта, выехать из Индустриального района в центр города будет просто невозможно, – считает Зинаида Герасимович, директор компании «Барнаулкапстрой».
Чтобы этого не случилось, авторы названной программы предлагают расширить дорожное полотно на части улицы Попова, а также расширить улицу Власихинскую с переходом на Ленточный бор.
Также речь идет об увеличении полос по улице Кутузовой до улицы Загородней и строительстве грузовой дороги по правому берегу реки Барнаулки с выходом на новый мост через Обь. Это – первоочередные задачи.
Вторая очередь предполагает реконструкцию Павловского тракта с его местными проездами – дорогами, параллельными Павловскому тракту вдоль торговых центров и жилых домов.
Также есть идея построить полноценную развязку на пересечении улицы Попова и Павловского тракта, разрешить выезд с улицы Георгиева на Павловский тракт только направо.
Третья очередь – строительство дороги от улицы Власихинской по улице Фурманова через старое воинское кладбище, завершение реконструкции улицы Челюскинцев, перенесение трамвайных путей, располагающихся в районе Нового моста, с Ленинского проспекта на проспект Калинина.
Ждем-с…
На данный проект из краевого бюджета будет выделено: 200 млн рублей на реконструкцию улицы Попова, а из городского – 150 млн рублей на реконструкцию улицы Кутузова.
После реконструкции этих дорог, к их ширине добавится примерно по 2,5 метра! Вложить собственные средства на предпроектную документацию выразили готовность большинство барнаульских строительных компаний. Поддерживают эту инициативу и барнаульские промышленники.
Реализация первой очереди проекта начнется, предположительно, нынешней весной.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть