aif.ru counter
583

На жалобу о работе городского транспорта мэрия Барнаула не ответила

Барнаул, 22 ноября – АиФ-Алтай. Редакция «АиФ – Алтай» проверила, насколько эффективен инструмент «жалоба в мэрию». Нас интересовало, поможет ли городская администрация в решении проблемы конкретного гражданина. Но мы и представить не могли, что не дождемся даже ответа.

Жалоба в администрацию, теоретически, является эффективным инструментом в борьбе с «недобросовестными» юридическими лицами.

Пожаловаться мы решили на тему маршрутного автотранспорта, а в частности, на грубое нарушение в расписании маршрута № 75.

Жители пос. Восточного и ул. Власихинская неоднократно жаловались нам на то, что в вечернее время транспорт ходит нерегулярно. А после восьми вечера зачастую маршрутки просто «пролетают» мимо, видимо, отправляясь в гараж. Поэтому приходится очень долго ждать, а часто, так и не дождавшись, уезжать на такси.

Отметим, что на ул. Власихинская маршрут № 75 – единственный городской транспорт, который может перевозить местных жителей в вечернее время. Ходит здесь еще автобус 23-го маршрута, но только до восьми вечера.

Можно, конечно, дойти до Павловского тракта, но в восемь вечера (особенно зимой) не каждый рискнет пройти почти километр по частному сектору, где полно собак.

Жалобу мы решили отдать непосредственно в администрацию и зарегистрировать её. Отметим, что обращались мы в администрацию не как СМИ «АиФ-Алтай», а как частное лицо.

Жалоба была официально зарегистрирована администрацией города 19 сентября 2012 года. Спустя шесть дней по почте пришло первое и, как выяснится далее, последнее письмо.

Прождав положенные по закону 30 дней на ответ, и не дождавшись, мы решили позвонить в администрацию и уточнить: вдруг письмо отправлено, но затерялось по какой-либо причине?

Опасения подтвердились: письмо с ответом, как нас заверили, отправлено еще 6 октября 2012 года.

Копию получить не удалось, так как жалоба вместе с ответом была переведена в архив и «отсутствует на руках».

Попросили позвонить в комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи. Как только при разговоре с комитетом речь заходила о данной жалобе, сразу выяснялось, что якобы человек, «отвечающий за жалобы», находится в «очень важной поездке» и на данный момент отсутствует (или вовсе в комитете никто не брал трубку).

Спустя некоторое время нам было сказано тоже самое, что в администрации: «На вашу жалобу был выслан письменный ответ».

Но числа отправления у комитета и администрации просто не совпали. Администрация уверяла в том, что ответ был выслан 6 октября 2012 года, а комитет говорил о том, что они выслали ответ ещё 4 октября 2012 года.

Единственное, чего мы смогли добиться, это предложения самостоятельно забрать ответ на мою жалобу, т.к. у комитета сейчас «проблемы с конвертами». Отметим, что это «предложение» противоречит пункту №2 из жалобы, где было сказано «черным по белому», что ответ на жалобу высылается в письменном виде по указанному адресу.

Предположив, что ответ был выслан не заказным письмом, пришлось связаться со своим почтовым отделением и узнать о том, отправлялись ли на указанный почтовый адрес вообще любые письма (не считая, того единственного письма от 25 сентября).

После того, как проверили базу, был получен отрицательный ответ, т.е. письмо от администрации не было даже доставлено на почтовое отделение.

На данный момент нарушение в расписании маршрута № 75 не были устранены. Ответ на жалобу так и не был получен. Эффективность отела по работе с жалобами барнаульцев заслуживает оценки «неудовлетворительно».

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)
Loading...

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах
Роскачество