– Этой женщине (или ее законному представителю) необходимо обратиться в управление социальной защиты населения по месту жительства и написать соответствующее заявление. Специалисты управления предоставят перечень необходимых документов и помогут с формированием личного дела.
Формирование личных дел граждан для получения путевок на стационарное социальное обслуживание осуществляется в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги «Выдача гражданам путевок на стационарное социальное обслуживание», утвержденным приказом Главного управления от 6.12.2010 № 226. С этим документом можно ознакомиться на сайте Главалтайсоцзащиты в разделе «Административные регламенты» (адрес сайта: https://www.aksp.ru).
После поступления личного дела в Главалтайсоцзащиту при наличии в стационарных учреждениях свободных мест и отсутствии противопоказаний заявителю будет выписана путевка в дом - интернат для престарелых и инвалидов, – ответил начальник Главного управления Алтайского края по соцзащите населения Сергей Дугин.