Общественник Артем Косарецкий решил бороться с бюрократией в барнаульских трамваях. Об этом он сообщил в одной из групп в социальной сети.
Активист недоволен тем, что ему не вернули деньги за купленный билет, хотя трамвай не последовал по маршруту из-за аварии. Молодой человек предложил кондуктору написать заявление на возврат денег, но получил отказ.
– Я предложил на месте написать заявление на возврат и на основании этого получить назад деньги – тоже отказ. Типа, им надо расходный кассовый ордер сделать. На мои доводы, что этот ордер прекрасно делается без моего участия при наличии заявления и билета ответа не получил, – рассказывает Артем Косарецкий.
Теперь активист намерен обратиться в прокуратуру и УФАС.
Отметим, что процедура возврата денег за неоказанную услугу закреплена в правилах пользования электрическим транспортом. Написать заявление о возврате средств можно в офисе предприятия.
– Ну это же абсурд, никто не поедет для того, чтобы потом ещё ждать месяц, когда тебе вернут 15 рублей, – комментирует Артем Косарецкий.
-
Деньги за несостоявшуюся поездку должны возвращать прямо в транспорте?
-
83%Да, без проволочек
-
11%Да, после заполнения специальных документов
-
6%Нет, только в офисе перевозящей компании
-