Примерное время чтения: 2 минуты
557

Барнульский активист решил бороться с бюрократией в трамваях

Барнаул, 8 октября - АиФ-Алтай.

Общественник Артем Косарецкий решил бороться с бюрократией в барнаульских трамваях. Об этом он сообщил в одной из групп в социальной сети.

Активист недоволен тем, что ему не вернули деньги за купленный билет, хотя трамвай не последовал по маршруту из-за аварии. Молодой человек предложил кондуктору написать заявление на возврат денег, но получил отказ.

– Я предложил на месте написать заявление на возврат и на основании этого получить назад деньги – тоже отказ. Типа, им надо расходный кассовый ордер сделать. На мои доводы, что этот ордер прекрасно делается без моего участия при наличии заявления и билета ответа не получил, – рассказывает Артем Косарецкий.

Теперь активист намерен обратиться в прокуратуру и УФАС.

Отметим, что процедура возврата денег за неоказанную услугу закреплена в правилах пользования электрическим транспортом. Написать заявление о возврате средств можно в офисе предприятия.

– Ну это же абсурд, никто не поедет для того, чтобы потом ещё ждать месяц, когда тебе вернут 15 рублей, – комментирует Артем Косарецкий.

  • Деньги за несостоявшуюся поездку должны возвращать прямо в транспорте?

    • 83%
      Да, без проволочек
    • 11%
      Да, после заполнения специальных документов
    • 6%
      Нет, только в офисе перевозящей компании
Всего: 2751
Все опросы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах