Напомним, министр сельского хозяйства в составе представительной делегации была в Барнауле 24 февраля.
В числе обсуждаемых с нею была проблема расширения рынков сбыта алтайской сельхозпродукции, что в значительной степени «тормозят» высокие железнодорожные тарифы. Елена Скрынник заявила о возможности федеральной компенсации (более 500 млн рублей) на дорогостоящие для края железнодорожные перевозки, если регион предоставит соответствующую «экономически значимую» программу (см. «АиФ-Алтай»,№ 9, «Логика логистики»).
Краевое Управление пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности совместно с бизнес-сообществом подготовило таковую в кратчайшие сроки. Уже 6 марта «разработка» под называнием «Логистическое обеспечение агропродовольственного комплекса Алтайского края», рассчитанная на 2012-2014 г., была утверждена постановлением администрации региона.
В Управлении сообщили, что сейчас документ представлен на согласование в Минсельхоз РФ. Скрынник обещала с этой процедурой не затягивать, чтобы уже во второй половине года алтайская мука и сыры поставлялись в «дальние края» с меньшими издержками для компаний-продавцов.