«Эвалар» отметила значительный прирост онлайн-продаж продукции в сегменте марктеплейсов по итогам первого полугодия 2022 года. Выручка компании достигла 210%.
Аналитики сравнивали продажи в данном сегменте с показателями первых шести месяцев 2021 года. По их мнению, активная динамика связана с бурным развитием нефармацевтического e-comm-сегмента, ростом спроса на категорию БАД, а также внедрением DTC-технологий в компании.
Председатель Совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева отметила, что активная динамика e-comm сегмента определялась как объективными явлениями, связанными с потребительским поведением и в целом ростом спроса на категорию БАД, так и внедрением более адресного подхода в работе с целевыми аудиториями:
«Если в онлайн-аптеках аудитория более консервативная, и здесь в топах продаж в основном наши зрелые бренды, которые находятся в постоянной ТВ ротации, то в сегменте маркетплейсов более динамичная потребительская аудитория, открытая к новинкам».
Большое влияние на развитие продаж «Эвалар» в e-comm оказало внедрение DTC-стратегии, и связанных с ней решений, позволивших качественно углубить структуру интеграции собственного маркетплейса «Фитомаркет» с партнерскими онлайн-платформами. Как отметил E‑commerce директор «Эвалар» Александр Лукин, компания стремится более гибко работать с партнерами в условиях динамичной трансформации рынка:
«С одной стороны, мы улучшили свою юнит-экономику за счет углубления взаимодействия с производством. С другой, в работе с маркетплейсами мы стали более оперативно реагировать на изменения и самостоятельно управлять ассортиментом и ценообразованием. В совокупности это дает нам возможность сформировать более выгодное предложение для конечного потребителя».