Примерное время чтения: 2 минуты
147

«Эвалар» представил собственную экосистему e-comm

Барнаул, 18 апреля - АиФ-Алтай.

В рамках конференции RetailTech, проходившей в Москве 12-14 апреля, одна из крупнейших отечественных фармкомпаний «Эвалар» представила собственную экосистему прямых каналов продаж в е-commerce. Благодаря цифровой трансформации доля e-comm в общем обороте компании приблизилась к 20%.

Выступая в рамках пленарного заседания, председатель совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева подчеркнула, что «В настоящее время «Эвалар» является первым фармпроизводителем с собственным e-comm-сервисом. По итогам первого квартала 2022 года на долю e-comm-сервисов пришлось 17% оборота: из них 9% e-pharma и 8% составил вклад маркетплейсов».

Спикер также отметила, что сегмент-e-comm в продажах компании последовательно растет, опережая в целом рост  рынка: «В 2021 году к 2020 году Эвалар в электронной коммерции  вырос  на  +71%, в то время как рынок e-Pharma рос +32%. При этом в первом квартале 2022 года мы фиксируем уже рост +200% к аналогичному периоду прошлого года. Подобная динамика стала возможной благодаря внедрению DTC-стратегии, в рамках которой была создана экосистема онлайн-продаж, ориентированная напрямую на клиента».

DTC-каналы продаж «Эвалар» на сегодня включают: Фирменный интернет- магазин Shop.Evalar, маркетплейс «Фитомаркет» и аптечную сеть «Эвалар», - этот хаб сегодня агрегирует траффик более 4 млн пользователей ежемесячно, являясь приоритетным каналом прямой маркетинговой коммуникации с потребителями.

Как указала заместитель директора Московского представительства ЗАО «Эвалар» по управлению персоналом Диляра Хазиахметова, «В рамках интенсивной цифровой трансформации компании, которая проходит в течение трех лет, нам пришлось пересмотреть классические системы управления в пользу использования новых управленческих подходов, практик и методологий, а также создания гибких цифровых команд».

Директор по электронной коммерции «Эвалар» Александр Лукин рассказал об опыте внедрения e-commerce в производственный цикл компании: «В течение трех лет в компании на базе платформы «Фитомаркет» была сформирована собственная он-online дистрибьюция, интегрированы бизнес-процессы по заведению новинок на маркетплейсы, увеличена в 4 раза скорость обновления контента, внедрена синхронизация e-comm с рекламными кампаниями «Эвалар».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах