Расстроенный мужчина написал жалобу в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай.
После согласования с прокуратурой, специалистами Управления была проведена внеплановая проверка в отношении хлебопекарни, откуда поступил хлеб. В результате были выявлены нарушения, которые могли послужить причиной попадания постороннего предмета в продукцию предприятия: часть муки хранится на полу, без подтоварников, в технологическом процессе используется нефильтрованный раствор поваренной соли, поскольку на производстве отсутствуют емкости, снабженные фильтром.
Работники производственных цехов не соблюдают ряд санитарных требований, в частности носят на рабочем месте серьги, кольца, цепочки. Было установлено, что посторонним предметом, нанесшим ущерб здоровью потребителя, была клепка, скрепляющая формы для выпечки хлеба.
На должностное лицо, ответственное за производство, был составлен протокол и выдано предписание об устранении выявленных нарушений.
К сожалению, через три недели в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай, вновь поступила аналогичная жалоба от потребителя на продукцию той же хлебопекарни. На этот раз посторонним включением оказалось насекомое. В ходе повторной проверки было установлено, что на входных и выходных дверях цехов отсутствуют металлические сетки, а как следствие, в помещения могут проникать мухи.
На этот раз к административной ответственности было привлечено юридическое лицо ООО «Подгорный-2», а так же заведующая магазином, в котором был приобретен хлеб.