aif.ru counter
767

Алтайское УФАС возбудило дело из-за дизайна йогурта «БМК»

Служба просит граждан принять участие в опросе

Этикетки йогуртов, которые предстоит оценить
Этикетки йогуртов, которые предстоит оценить © / УФАС по Алтайскому краю
Барнаул, 21 марта - АиФ-Алтай.

Антимонопольная служба просит жителей Алтайского края поделиться мнением относительно схожести этикеток йогуртов разных производителей.

Компания «Вимм-Билль-Данн» просит УФАС привлек к ответственности АО «БМК» из-за дизайна упаковки йогурта «Молочная сказка», которая, по их мнению, копирует этикетку их продукта. Отмечается, что оба продукта рекламируют йогурт со вкусом клубники и земляники. Компания боится, что потребители могут перепутать их йогурт с новинкой от «БМК».

Потребителям необходимо ответить на следующие вопросы: «Является ли дизайн этикеток йогуртов схожим до степени смешения?» и  «Возможно ли перепутать йогурты при покупке?»




Оставить комментарий
Вход
Комментарии (1)
  1. Наталья Дочь Владимира[odnoklass
    |
    13:06
    21.03.2019
    0
    +
    -
Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета Газета

Актуальные вопросы

  1. Будут ли переносить 1 сентября 2019 года?
  2. Стоит ли нести деньги в кредитные потребительские кооперативы?
  3. Когда закончится строительство барнаульского театра кукол «Сказка»?
Самое интересное в регионах
Роскачество
В чем вы храните свои сбережения?