Примерное время чтения: 2 минуты
295

Антимонопольщики отклонили претензию PepsiCo к алтайской «Молочной сказке»

Барнаул, 17 апреля - АиФ-Алтай.

Алтайское краевое УФАС прекратило дело о спорном дизайне этикеток йогуртов АО «Вимм-Билль-Данн» и ««Барнаульский молочный комбинат». Управление посчитало, что обе этикетки имеют явные отличительные особенности, сообщили в пресс-службе ведомства.

Напомним, АО «Вимм-Билль-Данн» (АО «ВБД») группы компаний PepsiCo обратились к антимонопольщикам с заявлением о недобросовестной конкуренции со стороны АО «Барнаульский молочный комбинат» (АО «БМК»). Компания посчитала, что этикетка йогурта «Молочная сказка» схожа по дизайну с этикеткой питьевого йогурта «Чудо», потребители могут перепутать два товара.

В ходе расследования было установлено, что между этикетками есть схожие элементы: один цвет и натуралистическое изображение ягод. Но есть и явные отличия: фоны в разных оттенках цветовой гаммы; количество изображенных ягод; эмблема и товарный знак «Молочная сказка» у продукции АО «БМК» и широко известная торговая марка «Чудо» - у АО «ВБД».

Кроме того, антимонопольная служба проводила опрос: большинство респондентов решили, что этикетки йогуртов не схожи.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах