Примерное время чтения: 2 минуты
157

Как ЕГЭ влияет на российское образование?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 30. АиФ-Алтай 21/07/2015 Сюжет ЕГЭ - 2016
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 30 21/07/2015

Впервые российские школьники не взяли ни одной золотой медали на Международной математической олимпиаде. Вот вам и результат реформ и экспериментов с ЕГЭ! Неужели совсем угробили наше
образование? 

Ответ редакции

 – Когда услышал эту новость, просто не поверил, – говорит Сергей РУКШИН, замдиректора физико-математического Президентского лицея № 239 Санкт-Петербурга, чьи ученики не раз побеждали на ММО. – Наша команда заняла в медальном зачёте 21-е место – позор! Вперёд мы пропустили не только тройку лидеров – США, Китай и Корею, но и Польшу, Мексику, Румынию, Перу, Вьетнам… Дети из стран,  которые нам обычно проигрывали, решили по 5-6 задач, а наши – нет. Это тем более обидно, что у России никогда не было меньше двух золотых медалей. Воспитанники же нашего математического центра, а впоследствии филдсовские лауреаты Григорий Перельман и Станислав Смирнов показали на олимпиаде высший результат, получив 42 балла из 42 возможных.

В чём главная причина провала? Раньше у нас была целая система поиска и отбора талантливых, мотивированных учеников. Сегодня она почти разрушена. Сейчас школьные математические олимпиады – это способ мимо ЕГЭ поступить в вуз. А ещё в этом году ЕГЭ по математике разделили на базовый и профильный, что в Министерстве образования преподносят как достижение. Одно «но»: для аттестации за 11 лет обучения предлагается решить задачки на уровне… 6-го класса. Если так пойдёт дальше, то боюсь, что и на следующий год наша сборная покажет такие же позорные результаты.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах