В колл-центре барнаульского водоканала традиционно подвели итоги работы за 2022 год. Статистика показала, что специалисты информационно-справочной службы приняли и обработали 100 979 звонков.
«С каждым годом мы отмечаем увеличение числа звонков от наших клиентов. Тематика обращений зачастую зависит от сезона, однако в любое время года актуальны вопросы о передаче показаний счетчиков, поверке приборов учета, сообщения об открытых колодцах. Обращений с просьбой проконсультировать по вопросам, связанным с деятельностью предприятия, было больше всего – почти 71 тысяча», - рассказала начальник Центра обслуживания абонентов «Росводоканал Барнаул» Наталья Семикрас.
Стоит отметить, что колл-центр барнаульского водоканала был создан в 2010 году. За 12 лет сотрудники подразделения ответили на 2,15 млн звонков абонентов водоканала и жителей города.