Примерное время чтения: 2 минуты
85

«Росводоканал Барнаул» призывает не верить листовкам о замене счетчика

Александра Горбунова / АиФ
Барнаул, 2 февраля - АиФ-Алтай.

В почтовых ящиках барнаульцев вновь появляются листовки, в которых сообщается о необходимости срочной поверки или замены счетчика. «Росводоканал Барнаул» предупреждает - такие извещения - очередная волна навязчивого рекламного спама.

В листовке, оформленной в виде «официального документа» указано, что если не поверить счетчики до определенного периода, то плата за воду будет начисляться по нормативу. А для усиления эффекта размещены цифровые коды и отсылки к требованиям федерального законодательства.

«Окончание срока межповерочного интервала счетчика абоненты контролируют самостоятельно – он указан в технической документации к прибору, а также в акте ввода в эксплуатацию. Кроме того, обычно он отображается в едином платежном документе в графах «Индивидуальный прибор учета» и в личном кабинете «Системы Город», - рассказал коммерческий директор «Росводоканал Барнаул» Андрей Звягинцев.

Проводить поверку приборов учёта могут только аккредитованные организации, поэтому рекомендуем при заключении договора удостовериться в наличии аккредитации. Если она отсутствует, то процедура поверки незаконна.

Напомним, что на коммерческий учёт принимаются приборы, включённые в государственный реестр средств измерений, имеющие пломбу или голограмму госповерителя, содержащие в паспорте сведения о том, когда и кем была произведена поверка. Акт оказанных услуг по поверке ПУ, который вручается после поверки владельцу счётчика, должен содержать номер аттестата аккредитации, наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, ФИО специалистов, которые выполнили поверку.

«Мы просим жителей города и пригорода внимательно проверять вышеуказанные документы. Также напомню, что в случае истечения срока поверки прибор учёта считается вышедшим из строя, и плата за услуги холодного водоснабжения в течение последующих трех месяцев определяется, исходя из рассчитанного среднемесячного объёма потребления коммунального ресурса, а по завершении трехмесячного периода – по нормативу потребления с учётом повышающего коэффициента в размере 1,5», - добавил Андрей Звягинцев.

Услугу поверки прибора учёта можно заказать и в водоканале, для этого нужно оставить заявку, позвонив в кол-центр по телефону 500-101, и в течение 1-3 дней поверка будет проведена аккредитованным подрядчиком нашей организации. Процедура займёт не более 30 минут, снимать счетчик при этом не нужно.

Реклама

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах