Примерное время чтения: 3 минуты
99

Вырос спрос на неголосовые услуги и сервисы

13Корпоративный сегмент Сибирского филиала ПАО «МегаФон» за последний год продемонстрировал 20-процентный рост выручки благодаря высокому спросу на неголосовые услуги и сервисы.

По итогам второго квартала 2016 года по сравнению аналогичным периодом 2015 года «МегаФон» смог увеличить выручку от услуг корпоративным клиентам на 20%, а общее контрактов выросло на 12%. Основной вклад в развитие бизнеса компании обеспечили неголосовые сервисы и «облачные» услуги. Самыми быстрорастущими рынками стала Новосибирская область, где число клиентов за год увеличилось на 50%, Республика Хакасия и Алтайский край (рост 40% за год).

«Современные услуги для корпоративных заказчиков – это не только и не столько голосовая связь в телефоне, сколько набор специализированных ИТ-решений, тесно интегрированных в текущие бизнес-процессы компаний и организаций. Среди основных потребителей комплексных услуг B2B по-прежнему остаются государственные заказчики, отрасль торговли и строительства», – отметил директор Алтайского регионального отделения ПАО «МегаФон» Валерий Казаченко.

Число SIM-карт, задействованных в различных устройствах M2M, увеличилось на 35%, а количество заказчиков фиксированных сетей VPN выросло почти на 20%.

Один из основных трендов текущего года – рост проникновения услуг передачи данных среди корпоративных клиентов, которые все больше применяют смартфоны и планшеты в своей работе. По итогам июля 2016 г. услугами мобильного Интернета пользуется 46% B2B-абонентов, среднее потребление услуг – 1,6 ГБ в месяц. Также среди корпоративных клиентов растет число абонентов, использующих тарифные планы, предлагающих пакет услуг голосовой связи, SMS и мобильного Интернета за фиксированную плату. С начала 2016 г. количество таких абонентов выросло в 2 раза.

Государственными заказчиками Сибирского «МегаФона» в Алтайском крае и Республике Алтай являются такие ведомства ГУ МВД, ГУ ФСИН, МЧС России, ФСБ России, Управление федеральной службы судебных приставов и другие организации, предъявляющие высокие требования к качеству и надежности работы сети связи.

Справка

МегаФон - один из крупнейших операторов связи для корпоративных и государственных клиентов в России. Более 286 000 компаний выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи. Сегодня среди крупных заказчиков «МегаФона» ведущие российские и зарубежные компании, министерства и ведомства, а также международные операторы связи.

В 2012 году компания «МегаФон» была занесена в Федеральный реестр добросовестных поставщиков, подготовленный экспертами Международного центра инвестиционного консалтинга (ЗАО «МЦИК»). Внесение в данный Реестр подтверждает соответствие услуг компании «МегаФон» высоким международным стандартам качества.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах