Так бывает, ждешь праздник с большим нетерпением – и именно в этот день подводит погода. Пронизывающий ветер, холод и неприятный дождик…
Такая природная несправедливость может расстроить кого угодно… Кого угодно, но не гостей праздника от издательского холдинга «Прожектор».
Еще бы! Ведь на этой площадке проходили самые интересные, самые заводные конкурсы. Именно там людям дарили Улыбку! В прямом смысле…
На праздновании Дня Города и 75-летия Алтайского края Барнаульский пивоваренный завод представил новую линейку сладких газированных напитков под торговой маркой «Улыбка».
Улыбаемся…
- Жара. А воды нигде нет, - иронично начал конкурс ведущий. - И вдруг, зайдя в магазин, вы видите: «Акция – забери четыре упаковки лимонада «Улыбка» бесплатно!»
Но вот незадача, отдать вам упаковку в магазине не могут, а мешков нет. Как донести столько бутылок за один раз? Над этим каверзным вопросом четыре конкурсанта думали недолго. Кто-то положил бутылки прямо себе за пазуху, кто-то понадеялся только на силу рук.
Ну а самый хитрый поклонник «Улыбки» умудрился на себе унести сразу двенадцать бутылок лимонада. Как оказалось, мучения были не напрасны. В подарок участники получили столько напитков, сколько смогли унести! Не дюжая смекалка понадобилась в конкурсе «Башня».
Двум смельчакам предстояло построить максимально высокое сооружение всего за две минуты. Но это задание только на первый взгляд легко и просто.
Главное условие конкурса: «стройматериалы» необходимо переносить до места стройки по одной бутылке, причем разными способами, не повторяясь! В эти моменты зрители увидели и подиумную походку, и ламбаду, и лунную дорожку, и казачка вприсядку! Вот уж, по истине, олимпийские игры стоят в стороне! Победа могла достаться только одному: тому, кто выше, быстрее и красивее построил башню.
... И пляшем!
Нашелся конкурс и для творческих личностей. Все желающие могли предложить свое оригинальное название для лимонада и сбросить придуманный вариант в ящик около сцены. Здесь, что называется, фантазия гостей разыгралась не на шутку: «Радость детям», «Улыбка солнца», «Счастливый»…
За самые креативные предложения Барнаульский пивоваренный завод вручил участникам фирменные футболки. Кстати, все ребятишки получили в этот день подарок от БПЗ – стеклянный куб-головоломку.
Забавной получилась игра «Эпитет УЛЫБКЕ – шаг к победе!!!». Теплая, искристая, солнечная…с каждым новым определением участники приближались на шаг к ведущему.
Задуматься на мгновение означало сойти с дистанции. А на десерт БПЗ подготовил для всех желающих танцевальный конкурс «Лимбо-Улыбка».
Пятеро добровольцев устроили просто сумасшедшее представление. Они так весело отплясывали меж двух бутылок лимонада, что хохот зрителей можно было услышать далеко за пределами игровой площадки! Не зря поется в детской песенке: «От улыбки хмурый день светлей!».
Вот и сладкие газированные напитки торговой марки «Улыбка» от Барнаульского пивоваренного завода сумели согреть сотни человек в непогожий праздничный день.
Главное никогда не забывать: «Улыбка – так проще сделать мир лучше!»