Примерное время чтения: 4 минуты
66

Алтайские предприниматели поделились успешными кейсами развития франшиз

Барнаул, 2 мая - АиФ-Алтай.

Упаковка франшизы – одно из направлений поддержки бизнеса, которое сейчас активно развивается в Алтайском крае. Своими успешными кейсами поделились предприниматели региона, которые воспользовались поддержкой центра «Мой бизнес».

По словам руководителя центра поддержки предпринимательства Ирины Черепановой, Центр «Мой бизнес» погружен в процесс упаковки франшизы на каждом его этапе, привлекая опытных экспертов в этой области. Эта услуга включает большой комплексный анализ бизнеса с точки зрения потенциала масштабирования с помощью франчайзинга. После чего идет разработка состава и пакета франшизы. На этом этапе определяется её стоимость, создается финансовая модель, юридическая упаковка. Завершается процесс презентацией франшизы и рекомендациями по ее продаже.

Сергей Жигайлов развивает франшизу «Пломбирия» с 2018 года. На сегодняшний день это 21 точка, где можно попробовать мягкое мороженое, молочные коктейли, кофе с собой, лимонады, горячую кукурузу, сладкую вату, леденцы и горячие пончики. Сейчас Сергей вместе с командой запускают еще три точки в разных населенных пунктах региона: в поселке Баюновские Ключи, Топчихе и Бийске.

Фото: Центр «Мой бизнес» Алтайского края

Плюсы покупки франшизы в том, что продавец берет на себя «львиную долю» обязанностей: изготовление торговой точки, установка оборудования, поиск и обучение продавцов, централизованная доставка качественного алтайского сырья. А после этой большой подготовительной работы передает точку покупателю. Одним из них стал Александр Фирсов. Он купил франшизу три года назад. По его словам, вложения окупились.

«Бизнес готов, просто приходишь и начинаешь работать. Успех в том, что ты всегда уверен в качестве продукта, который продаешь. Покупая франшизу, я понимал, что на каждом этапе у меня будет поддержка и необходимые на этапе старта советы», - рассказал Александр.

На сегодняшний день вместе с Центром «Мой бизнес» Алтайского края Сергей Жигайлов ведет работу над сайтом, продвижением в интернете, а также занимается разработкой видеоролика.

А вот основатель гончарной школы «Manos» Михаил Бывших только готовится к упаковке франшизы. Задумавшись об открытии новых точек, предприниматель встал перед выбором: масштабировать свою сеть или пойти по пути франчайзинга.

Фото: Центр «Мой бизнес» Алтайского края

«Так получилось, что как раз в этот момент я начал взаимодействовать с центром «Мой бизнес» Алтайского края, и мне рассказали, что у них есть обучение по франчайзингу. Прошел это обучение и мне все стало понятно и интересно» – рассказал Михаил.

Предпринимателя привлекло, что центр софинасирует доукомплектацию франшизы. Он заполнил заявку и успешно прошел собеседование.

«В настоящее время я уже сотрудничаю с компанием-подрядчиком центра – “Франчайзи интеллект”. Мне помогли полностью разобраться в вопросе франшизы, в настоящее время мы находимся в стадии ее “упаковки”», – говорит Михаил.

Все меры поддержки краевых предпринимателей реализуются в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным. С ними можно подробно ознакомиться на сайте https://мойбизнес22.рф/.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах