Примерное время чтения: 6 минут
554

Родина «нано». 22 года «Малавит» помогает сохранять красоту и здоровье

В гармонии с природой и только так можно создавать и производить настоящие препараты для здоровья и красоты.
В гармонии с природой и только так можно создавать и производить настоящие препараты для здоровья и красоты. из архива компании.

Фирменный логотип компании – два горных пика (зелёный и синий), заключённых в круг – знает сегодня, без преувеличения, вся Россия. «Домашний» эксперимент в далёком 1990-м году положил начало истории успеха и важных открытий, а сам Виктор Дворников, четверть века назад на своей кухне смешавший несколько ингредиентов, ныне стал, пожалуй, самым именитым на Алтае изобретателем и пропагандистом осмысленного образа жизни.

Изменилась технология

Ну, а его предприятие сегодня производит десятки удивительных средств, которые возвращают здоровье и красоту. Строгие цифры говорят прежде всего о растущем интересе к изобретениям и ноу-хау «Малавита», а их у него действительно немало. Виктор ДВОРНИКОВ, бессменный директор компании, рассказал «АиФ», как на протяжении стольких лет ему удаётся удивлять поклонников продукцией и поддерживать к ней интерес.

– Виктор Миронович, состав основы всех своих продуктов Вы придумали тогда, в 1990-м, за один час. Поменялся ли он с тех пор, или изобретённое сочетание обладает настолько выдающимся потенциалом, что из него можно произвести ещё десятки продуктов?

– Действительно, мы почти не меняли ингредиентный состав базового препарата за эти двадцать пять лет, а ассортимент превысил шестьдесят, и во всех есть то самое изначальное. Конечно, за это время технология существенно дополнилась, и теперь наш продукт, помимо «задекларированного» действия, имеет ещё и огромную информационную составляющую. А эффективность на сто процентов подтверждается испытаниями, и мы ни на йоту не преувеличиваем достоинства наших препаратов.

– Расскажите подробнее об этой информационной составляющей…

– Говоря понятным большинству языком, природные энергетические свойства минералов (в первую очередь, конечно, нашего «титульного» малахита) многократно увеличиваются и передаются благодаря воздействию ритмических резонансных информационных потоков. Они создаются нами искусственно: изначально, в 1993-м, мы использовали «Альфатрон», потом усовершенствованный «Экотрон» и вот сегодня работаем на «Экофуллерене», который занимает два этажа в нашем офисе. Все три прибора получили множество медалей, принцип их действия запатентован, апробирован и доказан.

Испытано на себе

– Получается, что вся ваша «продукция заряжена» особым образом?

– Можно и так сказать. Причём если вначале мы работали по нано-технологии – а тогда ещё и слов таких никто не знал, то теперь – по ультра-технологии, своеобразной, включающей и духовную составляющую. Наша «Малавит-технология» за три года набрала почти сорок наград на российских и международных выставках и конкурсах.

– Гигиеническое средство «Малавит» остаётся главным препаратом в «арсенале» компании?

– Да, он сделал нас известными, и за двадцать два года интерес к нему со стороны потребителей не ослаб. Я изобрёл его, будучи ещё штатным врачом-невропатологом, поэтому имел возможность профессионально оценить его свойства. Испытывал на себе? Да, так и было. В 1996-м я попал в ДТП, сломал ногу, десять переломов… Врачи собрали, загипсовали, и как только я вернулся в палату, прямо под лонгету вылил пузырёк со средством. Отёк спал буквально на глазах, гипс я снял через несколько дней – и переломы срослись гораздо быстрее. И, кстати, наши потребители тоже изобретают свои собственные способы применения – мы не против, в домашних условиях препарат можно использовать как угодно, хотите в ванны добавляйте, хотите – в кремы. Используйте при укусах, травмах, простудах. И даже беременность, по мнению специалистов, не является противопоказанием к применению.

– Удивительно, что при всех столь выдающихся именно лечебных свойствах препарата, он зарегистрирован как гигиеническое средство. Почему?

– Так работает наша фармацевтическая отрасль. Чтобы зарегистрировать препарат как лекарственное средство, нужны огромные деньги, и то не факт, что вам это удастся – столько бумаг потребуют собрать, производство изучат до самого мелкого, незначительного процесса… А наш знаменитый бренд Алтая действительно способен оказывать удивительное действие на человеческий организм, написана не одна диссертация – по стоматологии, гинекологии, ветеринарии. Причём нужно заметить, его свойства распространяются и на все наши остальные продукты – будь то зубные пасты, кремы, гели или бальзамы. Качество мы контролируем очень и очень строго (есть собственная лаборатория).

Особые формы

– А за конкурентами следите?

– Не особо. Мы идём своим путём и, замечу, делаем на нём вполне заметные успехи.

– В начале мы упомянули потенциал «Малавита». Как вы планируете использовать его в дальнейшем, какие ещё введёте в ассортимент наименования?

– Я сейчас много работаю над усовершеноствованием формулы нашего основного препарата, думаю, в скором будущем мы презентуем, например, «Малавит-ультра». Ну, и очень внимательно смотрим в сторону ветеринарии – для животных уже разработаны особые формы, столь же действенные, как «человеческие», например, «МалаВет».

 

Важно

Из чего состоит базовый «Малавит»?

  • очищенная ионизированная вода – инфоматрица;
  • органические активные соли меди;
  • смола кедра сибирского – «живица», камедь;
  • почки берёзы и сосны, кора дуба, ряд экстрактов лекарственных трав и корней Алтайского региона (более 20);
  • мумиё и каменное масло;
  • • информационный «гомеококтейль», включающий благородные металлы и минералы, самоцветы – более 20.

Накануне Юбилея дня Победы автор шлёт пожелания ветеранам здоровья, достатка и оптимизма.

Досье

Виктор ДВОРНИКОВ.

Генеральный директор компании «Малавит», доктор наук, профессор медицины. Окончил АГМУ в 1975 году, 15 лет проработал врачом в медучреждениях края. Академик Российской академии естественных наук, Заслуженный изобретатель Российской Федерации (более 90 патентов и авторских свидетельств), лауреат премий Людвига Нобеля (2006), «Национальное достояние», «Лидер отрасли». «Директор года», «Почётный гражданин России» и многих зарубежных наград. Его персона включена в ряд энциклопедических изданий РФ и зарубежья.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах