Примерное время чтения: 7 минут
149

Долгосрочная стратегия поддержки. БПЗ выступает за активную жизнь

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 9. "АиФ-Алтай" 25/02/2015
из архива компании.

2014 год для нашего региона прошёл под эгидой развития спортивных и социальных инициатив, что приобрело особую значимость в условиях складывающейся нестабильной экономической ситуации. Своеобразные итоги в этой области подвёл и Барнаульский пивоваренный завод.

О том, какую работу проводит руководство предприятия в части поддержки социально значимых проектов не только на уровне Алтайского края, но и всего Сибирского Федерального округа, и прилегающих территорий, рассказывает Александр ЛОКТЕВ, директор по стратегическому развитию и управлению ОАО «Барнаульский пивоваренный завод».

– Стратегия развития нашего предприятия направлена не только на получение прибыли, что абсолютно естественно для любой коммерческой структуры, но и на поддержание достойного уровня как социально ориентированного предприятия.

Итоги прошедшего 2014 года показали, что наш завод стал третьим в Топ-10 крупнейших региональных налогоплательщиков, а среди производителей пивобезалкогольной продукции мы заняли первое место. Всего за год завод уплатил более 2 миллиардов 100 миллионов рублей налогов и акцизов во все уровни бюджета края и внебюджетные фонды, а это как минимум полностью покрывает затраты краевого бюджета на культуру, спорт и частично на жилищно-коммунальное хозяйство.

Я не случайно сделал акцент именно на культурную и спортивную составляющие краевого бюджета, так как эти направления мы считаем весьма важными для жизни Алтайского края, ведь мы, производя такой напиток, как пиво, просто обязаны выступать за активный и культурный образ жизни!

Проекты для всех возрастов

– Александр Сергеевич, жители нашего края уже привыкли к тому, что если проводится какое-то масштабное спортивное мероприятие, то Барнаульский пивоваренный завод на нём является если не генеральным спонсором, то, как минимум активным участником. Взять хотя бы состоявшиеся на прошлых выходных спортивные гонки, где победителю достался новенький автомобиль от БПЗ?

– Действительно, так или иначе, руководство завода поддерживает многие спортивные проекты, которые осуществляются в городе Барнауле и Алтайском крае. Так, например, у нас разработана долгосрочная стратегия, включающая в себя поддержку таких видов спорта, как тхэквондо, баскетбол, футбол. В 2014 году мы приступили к сотрудничеству с Федерацией фигурного катания, активно поддер-

живаем и детские виды спорта. Наша безалкогольная продукция представлена практически на каждом детском спортивном мероприятии. Некоторые проекты у нас распространяются и на взрослые, и на детские виды спорта. Так, например, в декабре прошлого года спортивные состязания и взрослой, и юношеской команд баскетбольного клуба «Алтай Баскет» проходили при активной поддержке БПЗ.

Что касается прошедших автогонок, считаю, что они удались! На мероприятии присутствовало более 8 тысяч зрителей, 20 участников из разных регионов, и, несмотря на морозную и ветреную погоду, атмосфера была реально жаркой. Заводчане с удовольствием откликнулись поддержать наших Алтайских спортсменов, и с такой поддержкой в число победителей вошли и наши, барнаульские, пилоты.

Особый акцент хочу сделать на том, что инициатива поддержки конкретных видов спорта принадлежит нашим топ-менеджерам: инициатором поддержки прошедших гонок стал Андрей Солодилов – председатель совета директоров завода, я лично поддерживаю тхэквондо и смешанные виды единоборств (ММА).

Успешный дебют

– Думаю, многие до сих пор помнят «Великий бой на великом Алтае», состоявшийся в конце ноября прошлого года. Это была ваша инициатива?

– Помимо профессиональной деятельности, я являюсь президентом промоутерской компании «Top Team Management», и «Великий бой на великом Алтае» – это, можно сказать, мой дебют именно как организатора боёв международного уровня! С детства я занимался тхэквондо – как олимпийским видом спорта. За 10 лет я был бронзовым призёром Чемпионата России, т.е. входил в состав национальной сборной, выступал за сборную на международной арене, побывал и в юниорской, и в студенческой сборной. Иными словами, до 2012 года усиленно тренировался и зарабатывал медали. С 2010 года занимался активно боксом и дзюдо, так как планировал активно в будущем уйти в ММА – в смешанные единоборства.

Важным этапом для меня стало обучение в Корее в бизнес-школе, так как там я не только получал на практике и в теории все те профессиональные знания, которые мне пригодились на заводе, но и научился связывать воедино все те навыки, которые я получил, занимаясь отдельными видами борьбы.

После приезда в 2013 году в Барнаул мы организовали промоутерскую кампанию по продвижению бойцов смешанных единоборств по всему миру. Также мы занимаемся организацией турниров и планируем создать полноценный клуб на уровне России.

«Великий бой на великом Алтае» – для меня это был первый опыт в организации турниров, совместно с Федерацией профессионального бокса Алтай-

ского края надо было постоянно решать много вопросов, я переживал до последней секунды, что может вдруг пойти что-то не так, и, слава Богу, прошло всё нормально. Готовились порядка полугода – начиная с подписания контрактов, поиска замены выбывающим бойцам. Одним словом, очень много нюансов!

Джефф Монсон – известный боец смешанных видов единоборств победил тогда Илью Щеглова – спортсмена, которого поддерживал «Russia Top Team», и, кстати сказать, 28 февраля Монсон будет биться с ещё одним из наших спортсменов – Александром Столяровым.

«Великим боем на великом Алтае» взаимоотношения Александра Локтева и Джеффа Монсона не закончились. Фото: из архива компании.

Обещание интересного

– Как нам известно, спортивные и социальные инициативы вы поддерживаете не только на уровне края, а и на международном уровне, у вас на заводе есть и своя корпоративная культура, что заслуженно делает его социально ориентированным предприятием. Не часто, особенно в условиях кризиса, работодатель поддерживает своих сотрудников в той степени, как это принято у вас.

– За 36 лет работы нашего предприятия на заводе сложились определённые традиции, позволяющие сказать, что, действительно, ни одна, даже самая современная технология не принесёт ощутимого результата без грамотного, профессионального сотрудника. И руководство завода со своей стороны пытается создать все условия для работы наших сотрудников: бесплатные услуги здравпункта, горячее питание, оплата сотовой связи, подарки на различные праздники, перечислять можно на самом деле очень долго!

Одной из традиций для наших сотрудников является спорт, пропаганда здорового образа жизни. Есть свои спортивные династии, есть своя команда. Мини-футбол, волейбол, шахматы, подлёдный лов рыбы – далеко не полный перечень видов спорта, которыми увлечены наши сотрудники. В планах даже организовать спартакиады среди работников предприятия.

– Александр Сергеевич, поделитесь планами на будущее, каких новых, ярких спортивных и социальных проектов нам ждать от Барнаульского пивоваренного завода?

– В самое ближайшее время, в начале марта, мы планируем принять участие в чемпионате России по биатлону среди ветеранов, в мае будем поддерживать танцевальный фестиваль «Солнечный бал», на постоянной основе у нас поддержка баскетбольного клуба «Алтай Баскет» и футбольной команды «Динамо Барнаул». Всю эту информацию мы размещаем на сайте завода, а также в официальных группах в социальных сетях. Следите за нашими новостями, будет интересно!

На правах рекламы

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах