Об исполнении каких бы то ни было Указов, постановлений, распоряжений не шла речь, стародавняя присказка «жалует царь, да не жалует псарь» не выходит из головы. «Верховные» решения – одно дело, «исполнительская дисциплина» – совсем другое. Понимая эти «тонкости», региональное Управление по государственному регулированию цен и тарифов открыло «горячую линию».
Она создана для оперативного обмена информацией между органами власти, ответственными за тарифное регулирование, и потребителями коммунальных услуг, и «призвана обеспечить контроль принятого в 2011 г. на федеральном и региональном уровнях решения о сохранении в первом полугодии 2012 г. тарифов на жилищно-коммунальные услуги на уровне предыдущего года».
Жители края могут сообщать обо всех нарушениях, связанных с необоснованным ростом тарифов на коммунальные услуги, по телефону (3852) 289-948. В Управлении обещают, что вся информация о выявленных нарушениях и мерах по их пресечению будет обнародоваться на сайте ведомства.
Смотрите также:
- Власти края приглашают жителей региона вместе разработать нормативы потребления коммунальных услуг →
- «Рассрочку» платы за отопление барнаульцам оставят до 2014 года →
- ...Нормативы предложено обсуждать? →