Характеристика ребенка по методу восприятия окружающей информации

   
   

Для первого (визуалиста) главной оказывается зрительная информация, для второго (аудиалиста) важно то, что он слышит. Для третьего (кинестетика) - то, что он чувствует. Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и даже на восприятие учебного материала.

Если ребенок визуалист

• Ему могут не нравиться прикосновения других людей. Учтите это и не обижайтесь на ребенка, если он недоволен; это не имеет никакого отношения лично к вам.

• Он больше других детей пугается эмоциональных вспышек окружающих и конфликтов.

• Быстрее воспринимает материал, который хорошо иллюстрирован.

• Легче приобретает навыки путем наблюдения.

   
   

• На индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе.

Если ребенок аудиалист

• Любой активности он предпочитает разговор. Может беседовать даже сам с собой - это нормально.

• Вряд ли поймет ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный, гневный) ему лучше объяснить словами, что вы чувствуете.

• Он хорошо запоминает словесный материал.

• Для быстрого приобретения навыков предложите ребенку комментировать то, что он делает.

Если ребенок кинестетик

• Для него больше, чем для других, важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь.

• У него чаще, чем у других детей, меняется настроение, он раним и обидчив.

• Лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности.

• Чтобы он не отвлекался, дайте ему возможность играть активную роль.

Смотрите также: