Об этом, как пишет Лента.ру, заявил глава департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадий Верховых. Ранее сообщалось, что поезда могут быть запущены уже в 2013 году. По словам Верховых, двухэтажный подвижной состав в 2013 году только "родится".
Представитель РЖД отметил, что сначала РЖД решит вопрос о двухэтажных поездах дальнего следования, а потом - и о поездах с сидячими местами, которые следуют на близкие расстояния.
Преимущества двухэтажных поездов
Двухэтажные транспортные системы имеют множество преимуществ. Они в состоянии обеспечить высокую пассажировместимость в пределах относительно маленького транспортного средства. В переполненных транспортных условиях и там где место ограничено, это может быть их главным преимуществом. Главная проблема с двухэтажными транспортными средствами: высота транспортного средства означает потребность в серьёзном планировании маршрута.
Двухэтажный поезд, с пассажирами на двух уровнях, имеет ~50 % больше пассажирской вместимости чем эквивалентный одноэтажный поезд. Из-за стандартной высоты туннелей и контактных проводов, во многих поездах первый этаж размещается как можно ниже, между колёсными тележками. Другие двухэтажные вагоны не имеют полного верхнего уровня, но имеют галерею на каждой стороне, каждую с рядом сидений. В массе своей двухэтажные поезда имеют входные двери на стандартной высоте, и не требуют каких-то особенных приспособлений на станциях.
Смотрите также:
- «ВОСТОК-КОТЛЫ»: стратегическая цель – стать одним из лидеров рынка →
- Алтайавтоспецмаш расширяет горизонты →
- Два фактора успешной работы →