Лимонадная история
Лимонад – напиток весьма древний. Нечто похожее, правда, без газа, пил даже Александр Македонский. А широкую известность лимонад получил в XVII веке, благодаря французам.
Как у большинства знаменитых напитков, у лимонада есть своя легенда. Дело было так: придворный виночерпий понес королю бокал с благородным вином, но перепутал бочонки с вином и соком.
Обнаружив по дороге к королевскому столу страшную ошибку, виночерпий добавил в сок минеральную воду и, мысленно попрощавшись с белым светом, подал новый напиток королю Людовику I. Эта смесь, похожая на легкое игристое вино, явно пришлась его величеству по вкусу.
Цена у такого напитка тоже была королевской, так как минеральную воду приходилось везти издалека. Практически одновременно с Францией лимонад появился и в Италии. В этой стране было куда больше лимонных деревьев и смелой фантазии – итальянцы разнообразили лимонад настойками из трав и фруктов.
Бочкаревские рецепты
С фантазией и творчеством у бочкаревских технологов тоже все отлично, да и часто бывающие на заводе итальянцы помогают. Чем радуют в жару Бочкари? На ваш выбор две полноценных линейки напитков.
Первая – это лимонады-ГОСТ, выпускаемые в стеклянных бутылках 0,5л и ПЭТ-бутылках 1,5л и 0,5л. Бочкаревские лимонады-Премиум разливаются только в стеклянную бутылку объемом 0,5л с удобной, легко откручивающейся крышкой.
Бочкаревские лимонады-ГОСТ готовятся на специально подготовленной артезианской воде, прошедшей 2 каскада фильтров, воде чистой, мягкой, освобожденной от всех солей и примесей.
Такая вода идеально раскрывает вкус и аромат сиропов и экстрактов. Все сырье, используемое для приготовления лимонадов – исключительно натуральное, и это предмет особой гордости бочкаревских специалистов.
Лимонады готовят на двойном сиропе из настоящего сахара, содержание сахарозы 99,99%, никаких химических заменителей. Это ценят сторонники здорового образа жизни и заботливые родители. Вкус – как в добрые советские времена.
Попробуйте и вспомните любимое «Ситро» – южный аромат смеси ярких цитрусовых плодов. Изумрудно-зеленый «Тархун» – в его основе эстрагон – ароматическое растение, которое, по мнению французов, любому напитку придает свежести и игривости. Ну, а как вам бочкаревские «Грушевый аромат» и классический «Лимонад»? Ностальгия просто…
Пожалуй, это два самых известных и ярких вкуса «из детства».
Внимание! Новинка!
Совсем недавно Бочкари вывели на рынок новую серию – Бочкаревские лимонады премиум-класса. Вкус – премиум, а цена – каждому по карману.
Новый интересный рецепт, оригинальный купаж, составленный из нескольких сиропов и пряно-ароматических экстрактов – это последняя разработка технологов из Бочкарей. «Лимонад», «Ситро», «Тархун» и «Грушевый аромат» премиум-класса с новым оттенком вкуса, из отборнейших компонентов, с новой стильной узнаваемой этикеткой!
Для лимонадов премиум-класса в Бочкарях используют воду высочайшего качества, прошедшую 5 каскадов фильтров. В составе – только самый чистый и дорогой сахар, качественные натуральные экстракты и сиропы от немецкой компании WILD – ведущего поставщика компонентов для напитков.
Оцените бочкаревские лимонады высшей пробы!
Чисто о качестве или из чего же, из чего же, из чего же…
Самое главное в напитке, конечно же, вода, ведь это основа. В Бочкарях используют в производстве только артезианскую воду из собственных скважин. Их разработка – весьма и весьма затратное дело, требующее от предприятия серьезных вложений в разведку месторождений и бурение.
Но эти затраты оправданы, когда завод нацелен работать долго, а качество продукции имеет принципиальное значение. В Бочкарях главное правило – «Всегда хорошо делать свое дело!».
Применительно к лимонадам – это качественные ингредиенты + чистота производства на всех этапах. К примеру, тара: стеклобутылка используется только новая, одноразовая, невозвратная, которая приходит от поставщика тщательно упакованной и перед наливом моется стерильной водой.
ПЭТ-бутылки для бочкаревских лимонадов объемом 0,5 и 1,5л выдуваются непосредственно перед розливом, а не поступают со склада. Таким образом, исключено попадание пыли и деформация от хранения.
Разливной лимонад льется в кеги, которые проходят 6-ступенчатую мойку на новейшем оборудовании до полной стерильности.
Все под контролем!
Чистота бутылок и уровень налива постоянно контролируется: отбраковывается все, что хоть чуть-чуть отступает от нормы. Каждые 15 минут лаборанты берут с линии розлива образцы продукции для анализа качества.
Все эти образцы хранятся в специальной «комнате стойкости» в течение всего срока годности, чтобы быть полностью уверенными в качестве выпущенной продукции.
Специалисты собственной аттестованной лаборатории регулярно следят за чистотой линии, сырья и готового продукта. Вообще, стоит сказать, что современные технические требования и стандарты куда строже прежних советских. Поэтому в полной мере соответствовать всем этим критериям может только большое солидное производство.
Бочкаревский пивоваренный завод с уважением относится к традициям приготовления напитков, строго следует проверенным временем рецептам и при этом внедряет самые современные инновации в производстве.
Главная цель заводчан – сделать вкус и качество еще более ярким, тонким и неповторимым. На радость вам и вашим малышам! Пейте с удовольствием наши натуральные лимонады!
Справка
Слово «лимонад» происходит от итальянского «limonata», означающего «лимонная вода» или от английского «Limonade» (Lemon added), то есть – «лимонизированный».
К слову
Лимонад в России
Рецептуру первого лимонада привез в Россию Петр I из своих европейских вояжей. Лимонад был в числе прочих заграничных новшеств, таких как курение, бритье бород и кофе.
И если последние, несмотря на все усилия императора, особой популярностью не пользовались, то лимонад сразу пришелся ко двору.
Как повелел Петр «на ассамблеях лимонад пить», так и поступило русское дворянство, а за ним и купечество, а следом и другие сословия, имевшие возможность приготавливать этот недешевый в то время напиток.
На правах рекламы
Смотрите также:
- Вся правда о происхождении и свойствах лимонада →
- Весенняя прогулка по «Шпачеку» →
- Настоящее пиво – только живое →