Лидерская стратегия. Бренд «Лидер» в Заринске знает, пожалуй, каждый

Предоставлено рекламодателем.

В Заринске трудно найти жителя, который бы ни разу не воспользовался предложениями компании «Лидер». Такое, кажется, и теоретически невозможно…

   
   

Во-первых, под этим брендом в менее чем 50-тысячном городе работает сеть розничных магазинов, предприятий общественного питания; а также – мини-хлебозавод, цеха по производству других продуктов. Во-вторых, значительная часть заринчан сейчас, скажем так, полагает, что «лидерские» предприятия были всегда. Потому, что самый молодой город края только что отметил 35-й день рождения, а компания уже стоит на пороге двадцатипятилетия!

Фото: Предоставлено рекламодателем.

Большое дело «с нуля»

«Лидер» – семейный бизнес, начатый «с нуля»: в самом начале 1990-х годов прошлого века супруги Виктор и Галина ЛОРЕНЦ открыли в городе торговую точку. В то время – как помнят сограждане, «рождённые в СССР», – многие люди взялись за пропагандируемое тогда «свободное предпринимательство». Далеко не всем из них ноша оказалась по силам; образно говоря, «правила игры» писались с чистого листа и тут же переписывались. Однако Виктор Карлович и Галина Дмитриевна сумели не только достойно справиться с трудностями становления, с начала 2000-х их дело постоянно расширялось. Постепенно были открыты новые магазины, оптово-розничная база продуктов питания; запущены пекарня (более десятка сортов хлеба, батоны и т.п.), цеха по производству кондитерских и кулинарных изделий (более 70 наименований продукции), налажено производство мясных полуфабрикатов… А в конце минувшего десятилетия семья стала осваивать новую для себя «нишу»: так появились гостиничный комплекс «Северный», кофейня «L-coffee», ресторан быстрого питания «Бистро», ресторан «Палермо», столовые…

Безусловные правила

Можно много рассказывать, благодаря каким стратегическим решениям и практическим действиям этого удалось достичь, и почему, несмотря на серьёзную конкуренцию, компания не теряет своих «лидерских» позиций. К примеру, о постоянном внимании к качеству продукции и расширении её ассортимента; совершенствованию сервиса, о выстраивании отношений с деловыми партнёрами и «умной» ценовой политики. Или – о внедрении современных технологий, модернизации оборудования и автоматизации технологических процессов…

И всё это будет верно, как верно и то, что одна из важнейших составляющих успешного развития сети магазинов и предприятий «Лидер» – её коллектив.

Фото: Предоставлено рекламодателем.

Лоренц ещё на первом этапе становления бизнеса хорошо поняли, насколько важен в любом деле «человеческий капитал». Уважение к сотрудникам, предоставление им социальных гарантий в полном объёме (что подразумевает и выплату всей зарплаты «в белую»!), поддержка в сложных ситуациях, – безусловные правила компании. Возможность карьерного роста здесь – не обещания соискателям, а не раз подтверждённая на практике возможность для тех добросовестных работников, кто активен и инициативен. Ну, а разного рода конкурсы, традиционные летние турслёты, ежемесячные семейные катания на коньках (ставшие возможными благодаря открытию в Заринске крытого катка) – это уже приятные «бонусы».

Пристальное внимание к – как сейчас принято говорить – «командообразованию» даёт должный эффект: в «лидерских» магазинах и предприятиях трудятся люди, ценящие свою работу, охотно поддерживающие новые идеи и предлагающие собственные. «Замечательные люди, профессионалы!», – гордится Виктор Лоренц, нынешний генеральный директор сети магазинов и предприятий «Лидер», сын Виктора Карловича. А это значит, что компания продолжит укреплять свои позиции, неизменно предоставляя заринчанам и гостям города качественные услуги.

   
   

На правах рекламы

Смотрите также: