Предприниматели из Бийска запустили интерактивное реалити-шоу с одним героем «СерегаTV». Согласно правилам, в достаточно неприглядную комнату неизвестного дома в Бийске, где заблаговременно было установлено видеонаблюдение, на три месяца заселяют главного героя - Серегу. Все происходящее в комнате транслируется в Интернете.
Имя персонажа реальное, как и его судьба.
«Шанс оказаться в шкуре современного полуробинзона я вообще расцениваю, как один к миллиону.... грех не воспользоваться», - рассказывает о себе главный герой.
Изначально герой в буквальном смысле сидит в четырех стенах на хлебе и воде (из пищи ему предоставили неограниченный запас сухарей и воды). У него ничего нет, кроме майки, трико, носков, сланцев, кипятильника, спичек и стеклянной банки. Отапливает помещение, в котором только и есть что кровать, печка и раковина, герой дровами.
Создатели проекта таким образом решили узнать, что будет, если жизнь человека отдать миллионам. Именно эти миллионы, на которых рассчитывают авторы и сам герой, покупают за специальную игровую валюту (лайк) не только одежду Сереге, но и еду. Помимо всего этого, зрители дают герою разного рода задания, которые высвечиваются на экране, установленном в доме. Судьба Сереги также находится в руках людей по ту сторону экрана.
Кстати:
Впервые реалити-шоу стали появляться в США еще в 40-х годах. В России первое реалити-шоу появилось в 2001 году. Популярность этого телевизионного жанра психологи связывают с подсознательным стремлением к «подсматриванию» за чужой жизнью.