238

От покупки зубной щетки до квартиры. На что жалуются жители Алтая

Нарушение прав потребителей влечет за собой не только административную, но и уголовную ответственность. За защитой своих прав жители Алтайского края готовы идти даже в суд. Об этом свидетельствуют данные, которые опубликовал Центр гигиены и эпидемиологии. Специалисты также подготовили список самых распространенных и интересных жалоб.

Эксперты проанализировали жалобы барнаульцев на товары и услуги в сентябре. Недовольных в период с 20 по 26 сентября оказалось 82 человека.

Чаще всего горожане звонили в консультационный центр ведомства, чтобы сообщить о сомнительном качестве непродовольственных товаров. В частности, речь шла о техническом состоянии мобильных телефонов (9 обращений), компьютеров (3), мебели (4), стройматериалов (4) и даже зубной щетки. Всего в этой категории было принято 36 звонков.

На некачественные продукты пожаловались 4 покупателя, одного не устроила цена.

Также не все услуги, по мнению горожан, отвечали заявленным требованиям. Чаще всего специалисты колл-центра слышали претензии к производителям мебели, компаниям по ремонту бытовой техники, автомобилей. Обвиняли даже швей за некачественный пошив штор.

Четверо горожан интересовались вопросами в сфере коммунальных услуг. В частности, был задан вопрос относительно перерасчета платы при временном отсутствии в квартире. Консультировали барнаульцев и по поводу необоснованного списания средств, увеличения платы по тарифу при оказании услуг связи и т.д.

Звонили в центр и три участника долевого строительства. Их претензии были связаны с предоставлением неполной информации при заключении договора.

Один звонок поступил от потребителя, который не дождался посылки. Он спрашивал, как вернуть деньги.

Специалисты не только рассказывали, как действовать при возникновении неприятной ситуации, но и помогали оформлять претензии.

Стоит отметить, что потребителям благодаря помощи специалистов удалось вернуть 8 тысяч рублей.

Один из интересных вопросов: 

Житель Алтайского края был возмущен тем, что в магазине его 15-летнему внуку не продали пиво. Он утверждал, что находился рядом, а ребенок просто расплачивался за его товар. Специалисты колл-центра, опираясь на букву закона, объяснили потребителю, что продавец прав в том, что не продал алкоголь несовершеннолетнему, поскольку именно он выступал в качестве покупателя. 

Отметим, что за продажу алкоголя несовершеннолетнему грозит штраф: от 30 до 50 тыс. рублей - физлицам, от 100 до 200 тыс. рублей – должностным лицам, до 500 тысяч рублей – юридическим лицам. При грубых нарушений предусмотрена уголовная ответственность.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах