Жители европейской части России и представители профессионального туристического сообщества знают об Алтайском крае, как о туристическом регионе России. Об этом журналистам сообщила Светлана Егорова, эксперт «Алтайской зимовки», председатель Экспертного совета Всероссийской туристической премии «Маршрут года».
По ее словам, большим вкладом в продвижение региона стало участие в Международной туристской выставке «Интурмаркет-2016». Алтайский край был генеральным партнером выставки, его стенд занимал большую площадь зала.
«Алтайский край достаточно активно «влетел» в туристическое пространство России, – сказала Светлана Егорова. – Здесь богатая гастрономическая, этнографическая составляющие».
Эксперт отметила, что регион продвигается достаточно хорошо, однако ему не хватает интеграции в межрегиональное пространство. Светлана Егорова посоветовала разработать маршруты, которые бы позволили показать сразу несколько регионов. Их конечным «пунктом» могли бы стать заметные событийные мероприятия.
Об этом и многом другом эксперт рассказала слушателям семинаров, организованных в рамках праздника «Алтайская зимовка». Участниками четырех семинаров стало около 200 человек.