В рамках поездки туроператоры и турагенты со всей Сибири смогут ознакомиться с достопримечательностями, туристическими и природными особенностями нашего региона в целом. А подробности о брендовом маршруте «Малое Золотое кольцо Алтая» им презентуют в Барнауле, на базе Алтайского бизнес-инкубатора.
Напомним, новый маршрут занимает у туристов от 2 до 5 дней и
включает в себя два города (Бийск, Белокуриху) и четыре района (Бийский,
Красногорский, Алтайский и Смоленский) края. Общая протяженность маршрута –
около
Как сообщают региональные власти, рамках рекламно-информационного тура его участники посетят город-курорт федерального значения Белокуриху, Алтайский район, ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь», маральник «Каимское». 24 сентября для них будет организован праздник, посвященный Дню туризма, с дегустацией меда и сыров, деревенской ярмаркой. Также участников ожидают экстремальные развлечения – спуск на тарзанке, мастер-класс лучших инструкторов-водников. Кроме того, сибирским туроператорам и турагентам презентуют туристические базы и отели края.
10 алтайских дзюдоистов привезли медали с первенства Сибирского федерального округа среди спортсменов до 17 лет
Сотрудничество Алтая и Франш-Конте распространилось и на сферу туризма
Маршрут будущего ралли Пекин–Париж снова пройдёт по территории Алтая?
Более 4000 человек за день отдохнуло на пляже «Бирюзовой Катуни»
На Алтае зацвел маральник