Его цель – выявить потребности налогоплательщиков для улучшения сервиса в операционных залах инспекций региона.
Опрос организован в рамках выполнения плана мероприятий, разработанного УФНС России, по улучшению качества обслуживания и совершенствованию методов информирования.
Налогоплательщикам предлагается заполнить оценочный лист и сбросить в ящик «Для замечаний и предложений». Следует отметить, что содержимое ящика несколько раз в день проверяется инспектором.
На основании анализа замечаний посетителей появилась возможность оперативно реагировать на негативную оценку налогоплательщиков относительно работы сотрудников операционных залов.
Проводимые Управлением мероприятия направлены в первую очередь на решение основной задачи – обеспечение качественного и удобного сервиса для налогоплательщиков, что является одним из приоритетных направлений в работе налоговой службы.
Налоговики в 2009 году отсудили у бизнеса 44,2 рубля с каждых 100
Мошенник предлагал решить проблемы с налоговой «всего» за 500 тыс. рублей
Власти заказали прогноз