Примерное время чтения: 2 минуты
163

Александр Романенко: Зарплата учителей должна расти на деле, а не на бумаге

фото Александра Фирсова / АиФ
Барнаул, 29 августа - АиФ-Алтай.

Спикер АКЗС, секретарь реготделения партии «Единая Россия» Александр Романенко принял участие в педагогических конференциях в Локтевском и Третьяковском районах, посвященных проблемам и достижениям системы образования. Он поднял ряд вопросов, которые «надо решать честно, не лукавя и не обманывая самих себя». В их числе уровень оплаты труда работников образования, состояние материально-технической базы образовательных учреждений и стимулирование профессионального роста педагогов.

По словам Романенко, в регионе в целом выдерживается «дорожная карта» в части доведения заработной платы до средней по краю, но по этому показателю Алтайский край отстает от соседних регионов Сибири.

«Вопросы оплаты труда зависят, конечно, от обеспеченности регионального бюджета. У нас сегодня порядка 30 миллиардов рублей расходуется на образование. Для сравнения, весь консолидированный бюджет края (краевой и все местные бюджеты) – немногим более 100 миллиардов. Мы ставим вопрос перед федеральным руководством о механизме дополнительной финансовой поддержки таких регионов, как наш», - сказал Александр Романенко.

Спикер АКЗС заверил педагогов, что во время обсуждения проекта краевого бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов депутаты постараются максимально внимательно и взвешенно изучать цифры раздела «Образование» и разбираться, как реально будет проходить повышение заработной платы педагогов. «Всему обществу важно, чтобы зарплата учителей росла на деле, а не на бумаге», - сказал Александр Романенко.

Основным показателям эффективности системы образования, по его мнению, должно стать качество знаний.

«Сегодня стало массовым явлением несоответствие между оценками, которые получают дети в школе, и их баллами при сдаче экзаменов и результатами проверочных работ. Это общероссийская тенденция», - отметил Романенко, упомянув школы края, которые вошли в список образовательных организаций с признаками неэффективных результатов Всероссийских проверочных работ.

Контроль качества образования ужесточается, депутаты краевого парламента готовы на федеральном уровне озвучить предложения педагогического сообщества по совершенствованию системы оценки качества.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах