Надежда Овиденко на форуме «Алтай. Точки роста» рассказала о том, как СМИ прожить в современном мире, как достичь своей мечты и как продавать эмоции. Как известно, с развитием технологий и появлением интернета популярность традиционных СМИ снизилась. А следовательно, снизилась и их прибыль. Но выход из этой ситуации есть. Многие крупные медиа-холдинги проводят различные форумы и конференции – особые места встреч людей с экспертами в различных областях и представителями власти.
Например, информационное агентство «Техас трибьют» имеет небольшое издание, 40 % дохода которого составляют именно такие конференции. Они раз в год проводят фестиваль, длящейся 3- 4 дня. Стоимость его посещения 250 долларов. Но несмотря на такую цену, он собирает огромное количество людей, так как там можно повстречать самых известных профессионалов и лидеров. И даже само пребывание на таком мероприятии является определенной ступенью статуса участника.
Также Надежда рассказала об эмоциональном маркетинге. Оказывается эмоции – это лучший способ привлечения клиентов. Один из его видов – аромомаркентинг. Представьте: заходите вы в магазин, а он наполнен ароматом свежеиспечённого хлеба. Большинство людей, даже если не планировали покупать хлеб, его купят. Поэтому бизнесмены строят собственные пекарни в непосредственной близости с торговыми рядами.
А ещё Надежда Овиденко поделилась простым жизненным секретом: «Если у тебя есть стремление, то любая мечта сбудется».
И это она доказала своей жизнью. Будучи ребенком, Надежда в анкете написала, что хочет стать телеведущей. Все, конечно же, только посмеялись, ведь в то время телевидение было едва ли не роскошью. Понимания, как оказаться на экране у Надежды не было. Но все же она начала работать в театре, посещать театральный институт. И однажды поучаствовала в кастинге телеведущих.
«Позже, пересматривая запись с этого кастинга, я не понимала, почему меня выбрали, на тот момент я ничего не умела в этой сфере. Оказалось, что должны были выбрать другую девушку, но она куда-то пропала».
Когда Надежду пригласили на телевидение, она уже забыла о своих мечтах и училась в медицинском институте.
«Кроме того, что я училась, у меня был маленький ребёнок. Меня спросили смогу ли я справляться со всем одновременно. Я просто пообещала, что моя личная жизнь – это моя забота, и если я берусь за что-то, то я это сделаю».
Сейчас Надежда Овиденко является директором PR –департамента Сибирской медиагруппы, редактором журнала «Автограф». А ещё Надежда участвует в форуме «Алтай. Точки роста» с 2010 года. И каждый год считает особенным.
Лилия Аксёнова