aif.ru counter
170

Театральный эксперимент. «Коварство и любовь. Не по Шиллеру» сыграли алтайские журналисты

«Журналист меняет профессию»

О старте амбициозного проекта издательского холдинга «Прожектор» и театра музыкальной комедии было объявлено в конце ноября 2012 года. Уже тогда заядлые театралы начали обсуждать предстоящую премьеру, пытаясь представить знакомые лица в необычных амплуа.

Целью показа было собрать средства на ремонт сцены театра, билеты в первые ряды стоили по несколько тысяч рублей.

С командой новоиспеченных актеров, для которых сначала прошел кастинг, работали талантливые педагоги: главный режиссер спектакля Владимир Филимонов (заслуженный артист РСФСР), помощник режиссера Любовь Августовская (заслуженная артистка РСФСР), главный дирижер Евгений Гутчин и хореограф Оксана Малышева. Координировала работу журналистов и педагогов Ольга Зюзина.

Планировалось, что ставить спектакль будут на малой сцене, однако, в процессе репетиций главный режиссер принял решение показать премьеру на основной сцене. Позже стало известно и о том, что спектакль, скорее всего, повторят еще раз во время показа парада премьер перед закрытием театрального сезона.

Несколько месяцев длились изнурительные репетиции. Подчас приходилось повторять монологи ночами. Репетировали везде – в кабинетах, в столовой, в театре.

Примерка костюмов. Фото Виктора Крутова

 

«Сложный проект, очень интересный, эмоционально трудный», - говорит Анна Галицкая, генеральный директор ИХ «Прожектор».

Оглушительный успех

В день премьеры в фойе театра было не протолкнуться, а в зрительном зале не осталось свободных мест.

 

 

 

«Коварство и любовь. Не по Шиллеру» - так назывался спектакль, который, без сомнения, войдет в историю если не театрального дела на Алтае, то в историю местной журналистики точно.

Музыкальное ревю – это отрывки из полюбившихся зрителю пьес «Медведь» (А. Чехов), «Сватовство по-московски» (А. Островский), «Беда от нежного сердца», «За двумя зайцами», «Ревизор», «Маленькая ночная серенада» и другие.

Судя по аплодисментам, зрители остались в восторге от сцены «Дамских дел мастер», которую сыграли главный редактор «Аргументы и Факты - Алтай» Анжелика Соболева и редактор ИА «Амител» Алексей Козерлыга. Над «кукушенькой», «петушком» и «Толстоевским» невозможно было не посмеяться.

- Мне моя роль - Прони Прокопьевны - очень нравится, еще когда читка была, мне подумалось, что я бы именно «это» попробовала. А когда режиссер сказал, что видит меня в Проне - сомнений не осталось.

Готовились много, волновались страшно, но - верили, что все у нас получится! Пока не увижу видео спектакля - не смогу оценить, хорошо ли я справилась с задачей. Говорят - хорошо.

Но я не ожидала, что будучи на сцене не буду слышать ничего и никого, кроме партнеров. Я не слышала ни аплодисментов, ни смеха. А вот волнение улетучилось, отступать-то было некуда! Роль интересная, партнеры - потрясающие. Диагноз на лицо - мы все серьезно заболели театром! - говорит главный редактор «Аргументы и Факты - Алтай» Анжелика Соболева.

Не меньше улыбок вызвало безмолвное трио пышек, танцующих под знаменитое «Помоги мне» из «Бриллиантовой руки».

Трио пышек. Фото Данилы Егорова

Надолго запомнятся зрителям также сцены, в которых сыграли гендиректор ИХ «Прожектор» Анна Галицкая, руководитель отдела рекламы журнала «Автограф» Надежда Зяблицева, оператор отдела рекламы «Резонанс на Алтае» Евгения Булгакова, специальный корреспондент «Российской газеты» в Барнауле Сергей Зюзин, главный бухгалтер ИХ «Прожектор» Татьяна Шмакова, главный редактор журнала «Автограф» Людмила Орищенко, главный редактор газеты «Комсомольская правда - Барнаул» Оксана Бассауэр, заместитель руководителя ИХ «Прожектор» по PR Надежда Овиденко, event-менеджер радиогруппы «FM-Продакшн» Светлана Власова, ведущий телеканала «Катунь 24» Владимир Токмаков, ведущая программ радиогруппы «FM-Продакшн» Анна Иванова, заместитель директора ИХ «Прожектор» по экономике Наталья Куценко, корреспондент программы «Наши Новости» Юлия Филатова, корреспондент информационного канала «Город» Алексей Янкин, менеджер отдела продаж радиогруппы «FM-Продакшн» Евгения Бессонова – всего 40 человек, каждому из которых режиссер помог раскрыться, создать образ своего героя, который так не похож на их собственное «я».

Зрители не скупились ни на аплодисменты, ни на цветы. Некоторые актеры получили по несколько букетов.

- Мы очень волновались. Когда выходили на сцену, ничего не слышали и не видели. В глаза светит рампа, в голове мысль, как бы не забыть движения и текст. Все, кто был за кулисами, слышали, как рукоплещет зал, а каждый, кто возвращался со сцены, спрашивал, почему было так тихо, - рассказывает Тамара Ащепкова, pr-специалист ИХ «Прожектор», которая также приняла участие в постановке.

Наверное, это и есть оглушительный успех…

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах