Торжественное мероприятие состоялось 23 апреля в ДК города. Событие объединило 30 наиболее успешных руководителей алтайских предприятий. Всего конкурс проводился по тринадцати номинациям: «Строительство», «Сельское хозяйство», «Проектные работы», «Здравоохранение», «Банковская деятельность» и др. Генеральный директор ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» Алексей Рыбников победил в номинации «Промышленное производство». Это уже третья его заслуженная награда в данном конкурсе.
Всего в этом году для участия в конкурсе «Директор года. Алтайский край» было подано более 180 заявок от руководителей алтайских предприятий. Конкурсная комиссия оценивает: рост объема производства и заработной платы сотрудников, расширение географии рынка сбыта продукции, увеличение ассортиментной линейки или ввод новых услуг.
Душа пивовара
«Награда – это достижение всего нашего коллектива, - сказал перед вручением награды Алексей Рыбников. – Руководитель, прежде всего, должен уметь ставить правильные задачи, но для их реализации нужна слаженная команда. И все 1320 человек наших сотрудников ежедневно, каждый на своём месте вкладывают душу в своё дело. Это, конечно, отражается на качестве продукции и находит отклик у потребителей. Продукция БПЗ популярна не только в Алтайском крае, 50 процентов ассортимента продаётся на территории от Камчатки и Сахалина до Калининграда. Объем производства в 2018 году вырос на 10% в стоимостном выражении, заработная плата увеличилась на 2%».
Барнаульский пивоваренный является одним из крупнейших предприятий Сибири, объем уплаченных налогов в бюджеты разных уровней составляет более 2,5 миллиардов рублей в год. Завод работает на рынке уже 40 лет. За эти годы сформировался солидный портфель брендов: более 35 пивных и 10 безалкогольных напитков. Это холодные чаи, лимонады, квас живого брожения. В целом предприятие делает большую ставку на безалкогольное направление, динамика здесь составляет 30%. Линейка безалкогольных коктейлей торговой марки «Гуд страйпс» в апреле 2019 г. расширилась за счёт вывода на рынок напитка в новой упаковке - ПЭТ 1,3 л., а в июне мы презентуем всю линейку вкусов Гуд Страйпс в алюминиевой банке.
Преимущество БПЗ – это собственные артезианские скважины. Выпускается вода под торговыми марками «Алтайский источник», «Алтайский родник», «Джела», искусственно-минерализованная столовая вода «Содовая».
- Ежегодно перед предприятием стоят планы по развитию, как в кадровом плане, так и в техническом, – поясняет директор. – Приобретается новое оборудование. В прошлом году появились новые ЦКТ для производства кваса, установлена новая линия разлива безалкогольных напитков и др. Такие мероприятия по обновлению и усовершенствованию производства проводятся регулярно, что способствует улучшению качества и расширению ассортимента.
Когда ценят людей
Руководство завода поддерживает активную социальную политику – в рамках социальных программ многим работникам предприятия оказывается материальная помощь, дети сотрудников традиционно получили новогодние подарки, путевки в оздоровительные лагеря, не были забыты и пенсионеры.
«У нас очень хороший коллективный договор и наша организация не первый год отмечается, как социально ответственный работодатель Алтайского края, - говорит Алексей Анатольевич. – БПЗ внесён в национальный реестр «Ведущие промышленные предприятия России». Если коротко обозначить основные социальные программы, то это, прежде всего, бесплатное питание для сотрудников, на заводе работает медицинский пункт, стоматологический кабинет. Работники завода в летний сезон могут трудоустроить своих детей, в прошлом году этой возможностью воспользовалось 180 школьников. Это дополнительное пополнение семейного бюджета и плюс трудовое воспитание подрастающего поколения. Лучшие по профессии имеют возможность за счёт предприятия отдохнуть в Горном Алтае и Белокурихе».
Этими, несомненно, важными проектами социальная активность БПЗ не ограничивается. На базе предприятия проводятся круглые столы и рабочие встречи со студентами и молодыми учёными, предпринимателями, руководителями различных органов власти. Рассматриваются различные актуальные для развития региона темы: импортозамещение, социальное предпринимательство, охрана труда, взаимодействие с ритейлом и др.
Социальная политика предприятия включает в себя работу по различным направлениям: поддержка молодёжных инициатив (совместно с Алтайским государственным университетом); поддержка молодых предпринимателей (совместно с Алтайским бизнес-инкубатором, Алтайским региональным ресурсным центром); поддержка детских и спортивных проектов, а также ряд благотворительных проектов: помощь людям с ограниченными возможностями, Детской онкологической больнице. Участие в марафоне «Поддержим ребёнка» для завода на протяжении длительного периода стало доброй традицией.
(На правах рекламы)
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть