Мир живёт по часам. Ощущение времени, его ценности и ограниченности заставляет переживать, когда приходиться стоять в больших очередях, выхаживать неделями нужную подпись на важных бумагах. Ещё более актуально время для людей, занимающихся бизнесом – тут и один потерянный на ожидания час может обернуться заметными убытками.
Поэтому так важно, чтобы любое дело отнимало не больше времени, чем нужно, и чтобы очередей было меньше, а обслуживание, по возможности, сосредоточено в «одном окне».
На прошлой неделе «одно окно» открыла в своём барнаульском филиале «Сибирская генерирующая компания». В самом центре краевой столицы, на ул. Гоголя, 36, в бизнес-центре «Форум» открылся Центр обслуживания клиентов (ЦОК) «Сибирской теплосбытовой компании» - для юридических лиц, а также физических, работающих по прямым договорам теплоснабжения – таких сегодня в Барнауле около пяти тысяч.
Любые вопросы
По словам Игоря Лузанова, директора Барнаульского филиала СГК, открытие клиентского центра - это переход на качественно новый уровень взаимоотношений с потребителями.
- Мы уверены, что услуги теплоснабжения должны предоставляться в соответствии с современными стандартами и отвечать требованиям клиентоориентированности, - подчеркнул руководитель. Раньше потребитель тепла для решения насущных вопросов – передачи показаний со счётчиков теплоснабжения, заключения договоров, сверки взаиморасчётов и многого другого – вынужден был ходить по разным кабинетам, терять время в коридорах, подписывать бумаги у разных специалистов. Теперь он приходит в единый центр, берет талон электронной очереди, садится на удобный диван, выпивает стакан воды из кулера и идёт на приём к специалисту.
Впрочем, сидеть клиенту вряд ли придётся – пока по принципу «одного окна» работает шесть специалистов, которые готовы решить любые проблемы и ответить на любые вопросы, связанные с теплоснабжением, но всего в центре обслуживания оборудовано девять рабочих мест для операторов.
В большинстве случаев сотрудники ЦОКа смогут самостоятельно и быстро решать проблемы клиентов. В сложных случаях вниз, в зал обслуживания, вызывается нужный специалист Сибирской теплосбытовой компании - заявителю нет надобности бегать по этажам и кабинетам.
В перспективе планируется введение предварительной электронной записи на приём к специалистам ЦОК на определённое время визита для сильно занятых клиентов.
Примут всех
Официальное открытие Центра обслуживания клиентов СГК в Барнауле прошло в четверг, хотя свою работу он начал раньше. На торжественное разрезание красной ленточки, символизирующее обновление подходов компании в клиентоориентированности, собрались представители администрации города, руководители крупнейших управляющих организаций, партнёры.
По мнению Игоря Холодкова, директора филиала СТК в Барнауле, приоритет в работе центра отдаётся взаимодействию с юридическими лицами, но и любому гражданину, который придёт с вопросами о теплоснабжении, оплате услуг, операторы центра постараются помочь, проконсультировать.
Анатолий Суворов, руководитель муниципальной управляющей компании ДЕЗ №1 Ленинского района Барнаула, отметил, что открытие Центра обслуживания клиентов – очень правильный и своевременный шаг СГК.
Заключение договоров на теплоснабжение, его оплата, ввод в строй новых объектов, подключённых к нему – само по себе не простое дело, в котором даже искушённый клиент не всегда может сходу разобраться. И возможность в одном месте, с одним, опытным специалистом обсудить весть спектр вопросов – как раз то, чего все ждали, что нужно сейчас.
Раньше всех лицом к клиенту повернулась банковская сфера и телекоммуникационные компании, ресурсоснабжающие организации только начали делать шаги в этом направлении и «Сибирская генерирующая компания» стала в числе первых.
Понятно, что практика такой работы с клиентами будет ещё нарабатываться, в её ходе будут вноситься необходимые изменения, расширяться спектр предоставляемых в ЦОКе услуг. Но, как заметил Игорь Лузанов, СГК намерена и в дальнейшем только расширять и улучшать свои возможности и формы работы с клиентами.
Адрес центра: Гоголя, 36 (бизнес-центр «Форум»), кабинет 100.
Время работы: с понедельника по четверг - с 8.00 до 17.00, в пятницу - до 16.00.
Телефоны центра: 599-412, 599-427.