Примерное время чтения: 3 минуты
90

Площадку «PRодвижение» на форуме «Алтай. Точки Роста» представила СМГ

Сюжет VII Международный молодежный управленческий форум «Алтай. Точки Роста»

Самые PRодвинутые

«Сибирская медиагруппа» – крупнейший медиахолдинг Юго-Западной Сибири - выступила генеральным информационным партнером форума «Алтай. Точки Роста», который прошел с 7 по 13 июня в районе г. Белокуриха в туристско-рекреационном комплексе «Сибирское подворье», а также организатором образовательной площадки «PRодвижение».

Пять лет вместе

Радио и телевидение, PR и маркетинг, журналы и соцсети – все это так близко и так далеко. Но только не для участников «PRодвижения». Эта площадка существует на АТР уже пятый год. О том, что происходит на площадке, рассказывает ее руководитель, директор PR-департамента «Сибирской медиагруппы», Надежда Овиденко:

– Целью работы нашей площадки является приобретение как теоретических знаний, так и практических навыков. Причем теории не в области базовых понятий, а в сфере новых медиатенденций. Мы стараемся отбирать темы в зависимости от пожеланий участников прошлых лет. За год эксперты прорабатывают эти вопросы, изучают их актуальность. Все это для того, чтобы дать ребятам знания, подкрепленные конкретными цифрами и данными.

Изучаем на практике

Особенностью площадки является наличие двух блоков. Часть участников обучается на тренингах и мастер-классах, а часть трудятся в «Медиахолдинге АТР».

– У нас есть теоретический и практический блоки, – продолжает Надежда Владимировна. – Вплотную взаимодействуя с тренерами и экспертами, ребята каждый день выпускают газету, радио- и видеоновости. В процессе работы они сталкиваются с такими деталями, которые можно изучить лишь на практике. Насколько мне известно, в ежедневном формате СМИ выходят только на АТР – ни на одном форуме России такого нет.

Впечатленные знанием

Знания и навыки, приобретаемые участниками «PRодвижения», нужны не только пиарщикам, – уверенна Анна Соколова. Девушка приехала на форум за общением и новой информацией. И нисколько не жалеет об этом.

– Открыла для себя много нового в сфере журналистики и рекламы, – продолжает Аня. – Я не пиарщик, но в жизни полученные знания пригодятся стопроцентно! Рассказывают о вещах, про которые ты никогда задумывался раньше, например, как отличить ложь от правды в СМИ. Я была впечатлена.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах