Три алтайских брендовых продукта попали на «Вкусную карту России»

Барнаул, 6 ноября – АиФ-Алтай. Выбраны брендовые продукты Алтайского края, которые попадут на «Вкусную карту России» и станут визитной карточкой региона, сообщает пресс-служба краевой администрации.

   
   

Голосование за брендовый продукт Алтая проходила на страничке в социальной сети «ВКонтакте». В опросе приняло участие 2 тыс. 923 респондента, которым предстояло определить победителя из 10 номинантов.

В итоге голоса распределились следующим образом: алтайский сыр – 24,4%, алтайская крупа – 3,6%, алтайские колбасы – 2,7%, алтайский мед – 41,1%, алтайский хлеб – 9,1%, алтайская мука – 8,7%, алтайское молоко – 3,7%, алтайское масло – 1,5%, алтайские напитки – 3%, другой продукт – 2,2%.

В управлении пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края решили, что сразу три продукта должны стать гастрономическими достопримечательностями региона.

В ночь с 31 декабря на 1 января на виртуальной гастрономической карте России появятся алтайский мед, сыр и хлеб.

Смотрите также: