Барнаул, 22 августа - АиФ-Алтай. Вчера глава Республики Алтай провел рабочее совещание с членами правительства и руководителями ведомств, задействованных в вопросах подготовки школ к учебному году.
После него Александр Бердников решил высказаться в своем блоге, и, судя по его спичу, внутри образовательной системы РА «вызрели» серьезные проблемы.
«Внутри»- потому как «снаружи» есть определенный прогресс. То бишь: построено и реконструировано более пятидесяти школ, более 90 школ обеспечены туалетами и горячей водой, более 50 школ - новыми пищеблоками. Повышается, пусть не такими быстрыми темпами, заработная плата учителей.
А вот проблемы, которые имеются в системе, по мнению Бердникова, вызваны недобросовестным отношением глав муниципальных образований и директоров школ к учебным образованиям, «наблюдается равнодушие и элементарные иждивенческие настроения у административного звена».
Но и педагоги разочаровывают Главу: - …снижение показателей ЕГЭ и рост числа не сдавших единый государственный экзамен и не поступивших соответственно в высшие учебные заведения – вызывает непонимание и возмущение. Такой дисбаланс и перекос недопустим.
Я хочу обратиться к преподавательскому составу в первую очередь, учителям – так нельзя!
Конечно, ваши требования по повышению заработной платы справедливы, но в то же время тот вклад которые мы – власти федерального и республиканского уровня делаем в образование не дает обратного результата, повышения качества образования.
Мы заранее ставим ребенка в униженное положение, ведь не все же зависит от семьи, от конкретного ребенка, есть ответственность преподавателя и учителя, Я, надеюсь меня услышат.
На ближайшем совещании мы будем предметно разговаривать и с директором школы, где падают результаты ЕГЭ, будем рассматривать и каждого преподавателя, я считаю, что это будет справедливо и по-честному.
Смотрите также:
- Реформа с «нажимом». Учителя и родители выступили против реорганизации школ →
- Внедрение профильного обучения в старшей школе одобряют 57% россиян →
- В школах запретят репетиторство →