Автовладельцам Алтайского края посоветовали жаловаться на нарушения при покупке полиса ОСАГО в Центробанк, сообщает пресс-служба краевой администрации со ссылкой на пресс-службу алтайского отделения Сибирского главного управления Центробанка.
Напомним, алтайские автовладельцы в последнее время жалуются на то, что им отказывают в продаже полиса ОСАГО либо навязывают дополнительные страховые услуги.
Каких-то правил написания жалобы нет, однако в Центробанке советуют четко излагать суть вопроса и предоставлять «доказательства» отказа: показания свидетелей, видеозапись разговора с представителем страховой компании и иные документы, относящиеся к предмету жалобы.
Все обращения рассматриваются службой по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров при Центробанке.
«При выявлении нарушений к страховщику могут применяться меры надзорного реагирования, в том числе и штрафы», – поясняют в пресс-службе.
Жалобу можно направить, заполнив электронную форму на сайте Центробанка, или написав письменное обращение по адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, 12.
Также жалобы принимают в Барнаульском отделении по адресу 656015, Барнаул, ул. Молодежная, 38 (факс (3852) 38-83-07).
Тел. контактного центра Центробанка: 8-800-250-40-72 (для бесплатных звонков из регионов России).
Справка
С марта по декабрь 2014 года россияне направили 33 тысячи жалоб, почти половина из них связаны с ущемлением прав автовладельцев при покупке полиса ОСАГО.
Смотрите также:
- Единый день консультаций пройдет в Управлении Росреестра по Алтайскому краю →
- Процедура получения загранпаспорта не только упрощена, есть еще и скидки? →
- УФАС: В Алтайском крае на рынке ОСАГО нарушений не выявлено →