30 тыс. звонков поступило на детский телефон доверия в Алтайском крае в этом году, сообщает пресс-служба администрации Алтайского края.
Телефон доверия в крае работает уже пять лет, в прошлом году к основным двум линиям добавилось еще пять.
В службе работают квалифицированные специалисты, которые знакомы со спецификой такой работы и готовы уделить абоненту ни один час.
В основном звонят несовершеннолетние – от 10 до 13 лет. Основные проблемы, с которыми подростки обращаются к специалистам – конфликты с родителями, отношения с ровесниками и противоположным полом.
Родителей, которые тоже пользуются услугами консультантов, в свою очередь интересует вопрос общения с ребенком, который проявляет неуважение к ним.
В экстренных случаях специалисты передают информацию в комиссию по делам несовершеннолетних.
Смотрите также:
- На Алтае появится новый журнал о детях и для детей - «Счастливая пора» →
- Налоговая служба края выявляет ошибочные данные в уведомлениях →
- Единый телефон доверия введен в полиции края →