Успешность работы почти любой компании определяет наличие профессионального и слаженного коллектива. А для жилищно-коммунальной сферы, чей профессиональный праздник отмечается 20 марта, не менее важным является умение общаться с людьми. В бийской управляющей компании «Чистый город» общение с собственниками жилья – одна из главных составляющих работы. Выстроить общение так, что бы большинство жителей 15 обслуживаемых домов остались довольны, позволяет профессионализм коллектива, ставшего настоящей командой.
Курс на текущее обслуживание
Заместитель директора по техническим вопросам Владимир Гаврик, пришел в УК «Чистый город» два года назад. Отдав большую часть своей жизни бийской теплоэнергетике, он активно включился в модернизацию инженерных сетей на обслуживаемых домах – трубы водоснабжения и отопления на многих дома находились в предаварийном состоянии, не все квартиры зимой достаточно прогревались.
– Многие дома, перешедшие в наше управление, раньше были общежитиями, и ими никто серьезно не занимался, – рассказывает Владимир Григорьевич, – Моей первостепенной задачей стал капитальный ремонт и замена систем, с тем, чтобы вывести дома на текущее обслуживание, исключить возникновение внештатных ситуаций зимой, обеспечить жителей теплом.
По словам Владимира Гаврика, иногда боязно было браться за новый дом, перешедший в управляющую компанию. Но принцип УК «Чистый город»: люди не должны страдать. Большинство жителей любого, даже самого запущенного дома, добрые люди, которые хотят жить в чистоте, с теплом, горячей и холодной водой – и о них надо заботиться.
И чисто, и красиво
Не мало сил требует и благоустройство территорий домов, закрепленных за управляющей компаний. Специалист по благоустройству и озеленению Людмила Шибаева проработала в жилищно-коммунальной системе больше восьми лет, когда почти год назад пришла в «Чистый город», вместе с дружным молодым коллективом полностью включилась в работу по превращению бывших неблагоустроенных общежитий в красивые дома, где приятно жить.
Ремонт подъездов, детских площадок, установка малых форм, оформление дорожек и газонов – с ранней весны до поздней осени полно работы. По мнению директора управляющей компании Юлии Дежуровой, понять обслуживаемых жильцов сотрудникам «Чистого города» помогает свой собственный опыт потребителей жилищно-коммунальных услуг – многие из 30 сотрудников компании являются собственниками жилья, и, на своем рабочем месте стараются создать те же условия, что хотели бы видеть на своих домах.
Чтобы работа с жильцами складывалась продуктивнее, в УК «Чистый город» активно взаимодействуют с домовыми комитетами. Домкомы совместно с сотрудниками компании в начале года определяют перечень необходимых работ – кому-то важнее отремонтировать кровлю, кому-то инженерные сети в подвале, кому-то – детские площадки во дворе. В течение года домкомы следят за выполнением плана, принимают участие в приемке работ по дому.
Стабильное качество
Самое главное в работе любой управляющей компании – умение слышать и понимать людей, умение убедить жителей, что они являются не только владельцами квартир, но и хозяевами всего дома. Сотрудникам «Чистого города» выдержки, такта и профессионализма на это хватает. Сегодня управляющая компания «Чистый город», одной из первых в Бийске вступившая в саморегулируемую организацию в сфере ЖКХ, готовится к установке общедомовых счетчиков на тепло и водоснабжение, как того требует федеральный закон.
Так же готовятся заявки для участия в федеральной программе капитального ремонта жилья – она могла бы стать хорошим подспорьем в ремонте кровли на ряде домов. Но в любом случае все запланированные на год работы по обслуживаемым домам будут выполнены, так как в «Чистом городе» сложилась надежная команда специалистов, на которых могут положиться и жильцы и руководство управляющей компании.
Поздравление директора УК «Чистый город» Юлии Дежуровой:
Уважаемые коллеги и все работники ЖКХ, хочется сказать вам огромное спасибо за ваш труд, профессионализм и самоотдачу. Пусть вам всегда сопутствует удача, а ваше сердце наполняется радостью от улыбок тех, для кого мы работаем – жителей Алтайского края.
Смотрите также:
- Дирекция объединенных управляющих компаний г. Новоалтайска формирует новые стандарты обслуживания населения →
- ООО «Управляющая организация Славгородский партнер» подводит итоги года →
- Диалог с собственниками – основа стабильной работы →