Барнаул, 4 июня – АиФ-Алтай. Пресс-служба управления по здравоохранению и фармацевтической деятельности со ссылкой на ТФОМС сообщает, что удовлетворенность жителей Алтая качеством медицинской помощи с 2012 года выросла почти на 3% и составила 88,4%.
Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в 2012 году устанавливает минимальный показатель удовлетворенности на уровне 78,9%.
В прошлом году поступило всего 133 обоснованных жалобы. Для сравнения: в 2008 году их было 342.
За два последних года ни одна жалоба не касалась лекарственного обеспечения и случаев отказа в медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования.
Специалисты ТФОМС объясняют это увеличением финансирования медицинских учреждений и повышением уровня правовой грамотности населения.
«Сегодня, обращаясь в лечебное учреждение, пациенты знают и о своих правах, и о том, какая помощь должна быть им оказана бесплатно по программе обязательного медицинского страхования», – говорится в сообщении.
Только 2,5% барнаульцев недовольны качеством работы «скорой помощи» >>