Только три дня – с 8 по 10 февраля в Новосибирске пройдут семинары главного редактора всероссийского журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова по самым ключевым вопросам в работе любого пиарщика, на которых вы узнаете:
- Что надо поменять в ваших текстах, чтобы они начали нравиться журналистам,
- Где взять темы для новостей о компании, если вообще ничего не происходит,
- Как объяснить спикеру, что именно он должен донести до журналистов,
- Как эффектно выйти из сложной ситуации на пресс-конференции,
- Как планировать бюджет пиар-кампании и как вести пиар-работу если бюджета нет,
- Как сделать из ньюсмейкера медиазвезду,
- Что делать с вашей страничкой в социальных сетях, чтобы она реально решала поставленные задачи,
- Где зять подписчиков и как увеличить вирусный охват публикаций,
- Как работать с негативными отзывами в сети и почему это не всегда плохо,
- Где взять темы для регулярных публикаций в блоге и соцсетях и т.д.
Заходите на сайт https://nsk.image-media.ru?utm_source=sibmedia&utm_medium=tizer&utm_campaign=nsk.image-media
и отправляйте заявку на участие.
Смотрите также:
- Антитеррористическая реклама на Алтае получилась очень креативной →
- Шеф-редактор Татьяна Динер: Телевидение – это особая атмосфера →
- Михаил Гундарин: «Прощайте, пирамиды» →