«Инфорум» взорвал умы журналистов в Барнауле. Им рассказали о том, как развиваются СМИ, как им в этом помогают соцсети и искусственный интеллект.
Экспертами выступили председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев, главный редактор издания «Деловой Петербург» Игорь Павловский и ряд других специалистов, а том числе по нейро– и социальным сетям.
![](https://aif-s3.aif.ru/images/038/180/ae95724b74b161edf8eb58dd4d892467.webp)
Также спикеры обсудили тему экономики СМИ. Оказывается, что в наши дни организовать прибыльный медиабизнес крайне сложно. И есть реальные примеры. Как рассказала редактор журнала «Бийчанка» Евгения Шалупина, сейчас в ее городе практически не осталось глянцевых изданий, а ее журнал распространяется бесплатно по общественным местам. А доход идет только от рекламы. За издательство никто не хочет браться, потому что сейчас это уже убыточный вариант.
Но опять же очень важно попасть в свою нишу.
«Мы прибыльное издание. Я похвастаюсь: у нас даже печатная версия прибыльная. Проблемы, про которые мы пишем, интересуют гораздо меньшее количество людей. Это наша слабость и сила одновременно. Потому что эта узкая аудитория четко знает, чего она хочет», - говорит Павловский.
Подготовлено при поддержке ООО «УК «Мой Дом».