Примерное время чтения: 2 минуты
1104

Рекламу суши-бара «Ёбидоёби» признали в Барнауле ненадлежащей

Барнаул, 6 марта - АиФ-Алтай.

В Барнауле признали ненадлежащей рекламу известного суши-бара «Ёбидоёби». Об этом сообщает УФАС по Алтайскому краю.

Дело было возбуждено после заявления барнаульца, который увидел в лифте рекламу с надпись «Разминай щёки К тебе едет Чпо Ки! …». Он посчитал ее непристойной и оскорбительной.

Ответчиком по делу выступал новосибирский предприниматель, работающий по договору сублицензии с торговой маркой «Ёбидоёби».  Как пишет УФАС,  он настаивал, что коммерческое наименование «Ёбидоёби» передает русскими буквами японский текст «День недели – суббота», не имеет сходства с бранной ненормативной лексикой.

Доводы ответчика не убедили антимонопольщиков. Они сделали вывод, что реклама рассчитана на обычных потребителей, «не обладающих специальными познаниями в области филологии и лингвистики. Поэтому слова «Ёбидоёби» и «Чпо Ки» значительной частью потребителей могут быть восприняты, как образованные от матерных и непристойных слов».  Это подтверждают в том числе и многочисленные жалобы на неэтичную рекламу людей в антимонопольный орган в различных регионах.

Отмечается, что в процессе рассмотрения дела ИП устранил допущенное нарушение закона о рекламе. Решается вопрос о назначении административного наказания.

Дорогие читатели! Приглашаем вас подписаться на наш Дзен-канал. Все самые важные и интересные события Алтайского края всегда под рукой! Переходите по ссылке

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах