В рекламе торгово-развлекательного центра «Весна» экспертный совет при ФАС признаков нарушения не обнаружил.
Напомним, в декабре прошлого года ряд общественных организаций («Общественный родительский комитет», «Межрегиональное родительское собрание», «Много деток – это хорошо», «Пробуждение») обратилился к антимонопольщикам.
Они заявили, что реклама ТЦ «Весна» содержит сексуально окрашенные полуобнаженные женские образы и является непристойной. Сотрудники антимонопольного органа столкнулись с двумя противоположными заключениями: барнаульские специалисты пришли к выводу, что реклама «Весны» нарушает Федеральный закон «О рекламе», а московский эксперт решил, что спорное изображение не является непристойным и оскорбительным. В результате изображения девушек, одетых в довольно откровенную одежду, на баннерах «Весны» были признаны безобидными. «Позы девушек не игривые», – посчитали специалисты.