В рекламе торгово-развлекательного центра «Весна» экспертный совет при ФАС признаков нарушения не обнаружил.
Напомним, в декабре прошлого года ряд общественных организаций («Общественный родительский комитет», «Межрегиональное родительское собрание», «Много деток – это хорошо», «Пробуждение») обратилился к антимонопольщикам.
Они заявили, что реклама ТЦ «Весна» содержит сексуально окрашенные полуобнаженные женские образы и является непристойной. Сотрудники антимонопольного органа столкнулись с двумя противоположными заключениями: барнаульские специалисты пришли к выводу, что реклама «Весны» нарушает Федеральный закон «О рекламе», а московский эксперт решил, что спорное изображение не является непристойным и оскорбительным. В результате изображения девушек, одетых в довольно откровенную одежду, на баннерах «Весны» были признаны безобидными. «Позы девушек не игривые», – посчитали специалисты.
Весна охотой не красна
Артемий Лебедев «высмеял» вывеску барнаульского магазина
...Говорят, что новый торговый центр «Весна» ждет суд за «аморальную» рекламу ...Говорят, что новый торговый центр «Весна» ждет суд за «аморальную» рекламу
УФАС возбудило дело на бургерную «MAMA, YA POEL» из-за сомнительной рекламы
Образ мужчины в плавках в рекламе «Авиафлота» признали оскорбительным