Завершена реконструкция очередного участка трассы Павловск-Ребриха-Буканское с путепроводом через железную дорогу.
Работы на участке, начинающемся в 2 км от северо- восточной окраины с. Паново Ребрихинского района и заканчивающемся в полукилометре от районного посёлка Молодёжный, велись два года. Стоимость реконструкции – 528 миллионов рублей, 88,6 из которых потрачены на путепровод, длина которого – шестьдесят пять метров.
По словам Василия МОТ УЗА , начальника Алтайавтодора, для создания земляного полотна дороги использовано более 27 тысяч кубометров грунта, для устройства дополнительного слоя основания – более 12 тысяч кубометров щебёночно-песчаной смеси; толщина дорожной одежды – асфальтобетон – составляет 80 см. А высота насыпи путепровода – более 10 метров (почти 7 тысяч вагонов земли)!
Этот проект смело можно назвать уникальным для Сибири: на всей территории Западно- Сибирской железной дороги это единственный путепровод, построенный за счёт регионального дорожного фонда. Но зато аварии на ж д переезде возле Паново теперь полностью исключены, за что Евгений ВЕЙДЕ, заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги по Алтайскому территориальному управлению, от многотысячного коллектива алтайских железнодорожников искренне благодарит руководство региона и всех тех, кто реализовывал проект.
– Эти пять километров – дорогие во всех смыслах: и по стоимости, и по значимости. Обеспечивается надёжность, бесперебойность движения и по железной дороге, и по автомагистрали, а самое главное – безопасность участников движения, – отметил Александр КАРЛИН, губернатор края, на митинге, посвящённом открытию реконструированного участка стратегически важной автодороги. Ведь по ней в сторону Казахстана ежесуточно движется до 16 тысяч транспортных единиц, примерно треть из них – транзитные грузы, и этот поток будет расти.
На недавно прошедшем в Астане форуме «Россия-Казахстан» приоритетным направлением сотрудничества было названо развитие инфраструктуры. Так что реконструкцией алтайских дорог в сторону Павлодарской и Восточно-Казахстанской областей соседней республики край решает и задачи развития глобальной транспортной инфраструктуры. По словам губернатора, во время запланированного визита в Алтайский край Сергея Кельбаха, руководителя госкорпорации «Автодор», планируется обсудить эту тему, и «если будут привлечены федеральные ресурсы, то мы, конечно, ускорим работы».
Трассу Павловск – Ребриха – Буканское протяжённостью 104 километра, проходящую через Павловский, Ребрихинский и Мамонтов- ский районы, строили в 1970- 1999 годах. По нормативам это дорога III технической категории с асфальтобетонным покрытием, к настоящему времени местами исчерпавшая свою несущую и пропускную способность. За последние 6 лет на трассе силами дорожных хозяйств края реконструированы пять участков (38 километров).
В 2016 г. в западном направлении от Павловска в сторону Республики Казахстан в целом отремонтировано почти 48 км автодорог.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть