Примерное время чтения: 4 минуты
130

Дорога в Среднюю Азию. В Алтайском крае отремонтировали участок трассы

Завершена реконструкция очередного участка трассы Павловск-Ребриха-Буканское с путепроводом через железную дорогу.

Работы на участке, начи­нающемся в 2 км от северо- восточной окраины с. Паново Ребрихинского района и закан­чивающемся в полукилометре от районного посёлка Молодёж­ный, велись два года. Стои­мость реконструкции – 528 миллионов рублей, 88,6 из кото­рых потрачены на путепровод, длина которого – шестьдесят пять метров.

По словам Василия МОТ УЗА , начальника Алтайавтодора, для создания земляного полотна дороги использовано более 27 тысяч кубометров грунта, для ус­тройства дополнительно­го слоя основания – более 12 тысяч кубометров щебёноч­но-песчаной смеси; толщина дорожной одежды – асфаль­тобетон – составляет 80 см. А высота насыпи путепро­вода – более 10 метров (поч­ти 7 тысяч вагонов земли)!

Этот проект смело можно на­звать уникальным для Сибири: на всей территории Западно- Сибирской железной дороги это единственный путепровод, пос­троенный за счёт регионального дорожного фонда. Но зато ава­рии на ж д переезде возле Па­ново теперь полностью исклю­чены, за что Евгений ВЕЙДЕ, заместитель начальника За­падно-Сибирской железной дороги по Алтайскому тер­риториальному управлению, от многотысячного коллектива алтайских железнодорожников искренне благодарит руководс­тво региона и всех тех, кто реа­лизовывал проект.

– Эти пять километров – до­рогие во всех смыслах: и по стоимости, и по значимости. Обеспечивается надёжность, бесперебойность движения и по железной дороге, и по ав­томагистрали, а самое главное – безопасность участников дви­жения, – отметил Александр КАРЛИН, губернатор края, на митинге, посвящённом откры­тию реконструированного учас­тка стратегически важной авто­дороги. Ведь по ней в сторону Казахстана ежесуточно движет­ся до 16 тысяч транспортных единиц, примерно треть из них – транзитные грузы, и этот поток будет расти.

На недавно прошедшем в Астане форуме «Россия-Казах­стан» приоритетным направ­лением сотрудничества было названо развитие инфраструк­туры. Так что реконструкци­ей алтайских дорог в сторону Павлодарской и Восточно-Ка­захстанской областей сосед­ней республики край решает и задачи развития глобальной транспортной инфраструктуры. По словам губернатора, во вре­мя запланированного визита в Алтайский край Сергея Кель­баха, руководителя госкорпо­рации «Автодор», планируется обсудить эту тему, и «если будут привлечены федеральные ре­сурсы, то мы, конечно, ускорим работы».

Трассу Павловск – Ребри­ха – Буканское протяжён­ностью 104 километра, про­ходящую через Павловский, Ребрихинский и Мамонтов- ский районы, строили в 1970- 1999 годах. По нормативам это дорога III технической категории с асфальтобетон­ным покрытием, к настоя­щему времени местами ис­черпавшая свою несущую и пропускную способность. За последние 6 лет на трассе силами дорожных хозяйств края реконструированы пять участков (38 километров).

В 2016 г. в западном на­правлении от Павловска в сторону Республики Казах­стан в целом отремонтиро­вано почти 48 км автодорог.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах