В Алтайском крае 20 ноября началась работа Центра управления регионом (ЦУР). Туда уже успелао поступить 150 обращений, пишет пресс-служба правительства региона.
![](https://aif-s3.aif.ru/images/021/620/566dd38373807afd71568cc0507cac89.jpg)
Только в первый день работы в Центр управления регионом поступило более 150 обращений. Жителей края волновали разные вопросы: от масочного режима до расселения аварийных домов. Большинству обратившихся хватило простого разъяснения.
Треть всех жалоб поставили на контроль, определили ответственных и сроки решения. Были и проблемы, которые устранили оперативно. Так жительница Барнаула разместила в соцсетях фото с ямой, образовавшейся из-за обрушения колодца. Обращение не оставили без внимания и через несколько часов женщина выложила фотографию отремонтированного колодца
Один из инструментов ЦУР - тепловая карта региона. В режиме реального времени на нее выводят все проблемные сообщения от жителей городов и районов, поступившие через «Инцидент-Менеджмент» или платформу обратной связи. Данные направят в правительство региона.
«Наша задача - оперативно обработать информацию и добиться, чтобы человек быстро получил ответ: решением обозначенной проблемы займется вот это ведомство, все будет исправлено вот в такой срок. Либо разъяснения специалиста, как следует действовать в той или иной ситуации. Таких обращений тоже очень много», - сказал руководитель Центра управления регионом в Алтайском крае Евгений Нечепуренко.