Барнаул, 29 июня - АиФ-Алтай. Предприимчивая сотрудница «Сбербанка» «заработала» на своих клиентах 225 тысяч рублей.
Как сообщается, в допофис «Сбербанка» в Шебалинском районе на работу была принята молодая девушка. Она должны была консультировать клиентов об услугах, предоставляемых финансовым учреждением, с чем прекрасно справлялась.
Однако при этом она выясняла информацию, касающуюся пластиковых карт посетителей. Первым делом спрашивала, подключена ли у клиента услуга «Мобильный банк». Это было чрезвычайно важно, так как в случае снятия денег со счета владелец денег будет незамедлительно уведомлен об этом посредством СМС-сообщения.
Узнав, что услуга не подключена, злоумышленница проводила консультации и, помогая разобраться в работе банкомата, распечатывала для себя экземпляр с номерами идентификатора, постоянного пароля и одноразовыми паролями.
Получив эту информацию, как известно, адресованную только для клиента и являющуюся банковской тайной, девушка через Интернет проводила операции по переводу денег со счетов потерпевших на свой счет.
Таким образом, ей в течение двух месяцев удалось «заработать» 225 тысяч рублей.
Банк, выявив хищение, возместил своим клиентам ущерб. Доверие должно иметь свои границы, - предупреждает пресс-служба ведомства.
И если банк предупреждает, что некоторая информация, касающаяся системы защиты счетов, не должна сообщаться даже сотрудникам банка, то это требование необходимо безоговорочно соблюдать. Пароли банковских карт должен знать только их пользователь.
И еще не мешало бы подключить услугу «Мобильный банк», в этом случае обо всех манипуляциях со счетом владелец будет знать через считанные секунды.