Основной задачей мероприятия стало превращение обычного скворечника в корпоративное произведение искусства – живущие рядом с нами пернатые должны иметь привлекательное жилище, не хуже чем у людей.
Всем участникам акции раздали готовые, крепко сколоченные мастерами скворечники, но совершенно одинаковые и без отделки.
Для украшения птичьих домиков представителям СМИ выделили краски, кисти, клей, цветную бумагу и многое другое. Например, различные элементы декора в виде бабочек и цветочков вырезались ножницами из цветных пластиковых бутылок.
Украсить домик для птички можно было любым образом - разместить, к примеру, логотип своей компании, декорировать его в корпоративных цветах, проявив при этом максимум фантазии и творческого видения.
К делу украшения скворечников вместе со взрослыми активно привлекались ребятишки – как дети сотрудников радио, телевиденья и газет, так и гуляющие по парку с родителями.
Пока кипела работа, участников акции и посетителей парка зажигательными песнями развлекали маленькие исполнители детского театра песни «Фа-соль».
В итоге было создано множество красивейших скворечников, и домик от «АиФ» был одним из лучших. Все участники акции получили билеты на карусели, мороженное и заряд хорошего настроения, а окрестные птицы – новые красивые дома на деревьях парка.